Как будет выглядеть работа фармкомпаний с врачами в идеальном ближайшем будущем? Большие фармацевтические компании видят это так, что доктор будет получать нужную ему информацию сразу же в тот момент, когда у него возникнет вопрос и даже чуть-чуть раньше — свой личный пакет нужной информации, персонализированный под его потребности.
Кем может работать врач в фармацевтической компании
Диалог с оператором амосрм После нескольких попыток дозвониться, долгого ожидания и заверений робота найти моего персонального менеджера, который так и не нашёлся, произошёл такой диалог:. У меня висит срм, что-то случилось? Какова причина?
Почему у некоторых медицинских представителей план продаж выполнен и перевыполнен, а у других показатели не дотягивают даже до половины? Почему одних медпредов врачи и первостольники встречают с радостью и готовы уделить столько времени, сколько потребуется, а других выгоняют из кабинета? Дело в том, что успешные медпреды умеют правильно говорить, убеждать и вызывать доверие у собеседников.
- Какое нужно образование, чтобы стать медпредом?
- Коллеги, а вы замечали, что объем продаж антигистаминных препаратов повышается О нас Клиентам Правила.
- В ВК-сообществе «Анонимные печальки медиков» медики и медпредставители МП пишут о работе друг друга вот что:. Ручки или клей не принес, значит вали».
- Разом до Перемоги! Головне меню.
- Расскажите о статье в социальных сетях
- Популярные теги.
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Важным элементом нашей работы является общение с медицинским сообществом — в рамках личных встреч, мероприятий, сбора обратной связи по применению тех или иных лекарственных препаратов. В новой версии CRM реализована функция автоматической категоризации наших партнеров и клиентов, что позволило нам выделить целевой кластер из аптечного и врачебного сообщества для более тесного взаимодействия.
И так, как и в большинстве фарм. Все это прописано в Трудовой договоре и обговаривается на собеседовании и приеме! Уже наверное не осталось компаний, которые не проверяют своих сотрудников и мы не исключение: маячок в авто, в планшете программа. Все должно заносится вовремя и бится с геолокацией. А теперь внимание: запросили у сотрудника, почему его рабочий день начинается ближе к обеду.