Принципиальная пневматическая схема стенда должна соответствовать схеме, приведенной на рисунке 1. При этом:. Открыть кран 12 создать искусственную утечку сжатого воздуха из ТР через ДР2.
Стенд для испытания авторежимов грузовых вагонов
Общие ТУ на кап. Общие требования. РД Допускается производить промывку деталей регулятора в керосине с последующей обязательной просушкой их сжатым воздухом. На отремонтированном и выдержавшем испытание регуляторе должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под головку стопорного болта на корпусе регулятора.
Тормозной цилиндр; 2. Авторежим; 3. Соединительный рукав; 4. Концевой кран; 5. Стоп-кран; 6. Магистральный трубопровод; 7.
- Схема тормозного оборудования грузовых вагонов
- С ГОДА. Сервис украшения сайтов "Дари!
- Уважаемые клиенты и партнеры! Уведомляем вас, что в связи с повышением цен у наших поставщиков на сырье и комплектующие, мы вынуждены были пересмотреть отпускную стоимость некоторых наших товаров с
- Авторежимы предназначены для автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре ТЦ в зависимости от загрузки вагона.
Это улучшает работу рукавов в кривых участках пути и устраняет удары головок рукавов при следовании через горочные замедлители. При зарядке и отпуске тормоза сжатый воздух из тормозной магистрали ТМ поступает в двухкамерный резервуар 7 и заполняет золотниковую и рабочую камеру воздухораспределителя, а также запасный резервуар Тормозной цилиндр 13 сообщается с атмосферой через авторежим 12 и главную часть 6 воздухораспределителя. При понижении давления в ТМ темпом служебного или экстренного торможения воздухораспределитель разобщает ТЦ 13 от атмосферы и сообщает его с запасным резервуаром 11 через авторежим На вагонах без авторежима давление в ТЦ устанавливается ручным переключателем режимов торможения воздухораспределителя в зависимости от загрузки вагона и типа колодок.