Блокировка редуктора заднего моста своими руками

Всё про устройство, блокировку и ремонт редуктора заднего моста Нива Шевроле

На всём семействе классики ВАЗ 01—07 конструктивно не предусмотрено устройство для блокировки межколёсного дифференциала. Однако количество автовладельцев, желающих установить дифференциал своими руками, или приобрести отдельно не уменьшается, особенно среди любителей активного отдыха и дачников. Рассмотрим вопрос: для чего нужен самоблокирующийся дифференциал и стоит ли его устанавливать на автомашину, в котором он изначально не предусмотрен.

Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ

Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом. Добавить к сравнению. Подробная информация.

Для чего нужна блокировка дифференциала?
Как выполнить блокировку дифференциала своими руками?
Блокировка дифференциала ВАЗ своими руками для мотоблока.
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Как сделать блокировку дифференциала
Блокировки дифференциала
Блокировка дифференциала УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, гибридный (винтовой тип)
Как это устроено: блокировка дифференциала
Самоблокирующийся дифференциал на классику ВАЗ 2101–2107
Блокировки дифференциала
Блокировка дифференциала Блокка™ ГАЗель, Соболь, Волга
Установка самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ 2107: плюсы и минусы
Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками

Одной из наименее понятных частей автомобиля является дифференциальный механизм, который считается важнейшим компонентом двигательной системы. Этот редуктор делает возможным движение колёс благодаря дифференциальной передаче крутящего момента двигателя. Но не менее важными являются устройства, используемые для временного или полного ограничения его работы. Для чего нужна блокировка дифференциала? Начнём с напоминания о задачах и работе самого механизма. Каждый поворот колеса автомобиля, проходящего по разному дорожному покрытию, может осуществляться с одной и той же скоростью.

  • Блокировка дифференциала своими руками
  • Дифференциал самоблокирующийся предназначен повысить проходимость машины при движении по бездорожью. Основная цель, для достижения которой используется блокировка дифференциала — обеспечение ведущим колесам возможности для того, чтобы максимально полно использовать силу сцепления с опорной поверхностью для создания тяговой силы, которая необходима для движения машины.
  • Редуктор заднего моста — узел трансмиссии Шевроле Нива, который передает крутящий момент с карданного вала на ведущие колеса. За счет гипоидной передачи узел изменяет угол вращений на 90 градусов — с кардана, расположенного вдоль оси авто, на полуоси, которые установлены перпендикулярно ему.
  • В интернет-магазине «Мир Блокировок» можно купить самоблокирующийся дифференциал самоблок для автомобилей ВАЗ , , , , , , классика по низкой цене. При выезде на неровную поверхность или при входе в поворот механизм автоматически перераспределяет момент вращения между колесами ведущей оси на колесо с лучшим сцеплением.
  • Что такое дифференциал
  • Блокировка дифференциала является одним из самых эффективных способов повышения проходимости колесной машины. В любом автомобиле, предназначенном для эксплуатации на бездорожье и имеющем межосевой дифференциал, конструкторы обязательно вводят механизм его блокировки.
  • Ранее мы уже публиковали материал, посвященный автомобильному дифференциалу.
  • Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ».
Купить блокировку дифференциала на классику ВАЗ , цены
Для чего нужна блокировка дифференциала?

Блокировкой дифференциала оснащается большинство новых авто. Некоторые из старых моделей тоже имеют данный механизм, но, в основном, это внедорожники и грузовые автомобили. Зато на сегодняшний день каждый уважающий себя производитель для большей проходимости автомобиля по пересеченной местности и в плохих погодных условиях, дополняет систему привода данным механизмом. Как правило, она устанавливается на заднюю ось, но все чаще можно встретить авто с блокировкой передних и задних колес. Модной тенденцией стала электронная блокировка дифференциала. Пользу системы переоценить невозможно, не зря многие автолюбителя устанавливают ее на автомобили, изначально не оборудованные механизмом.

Похожие статьи