УАЗ и Нива позиционируется, как автомобили повышенной проходимости, с двумя ведущими мостами и колесной формулой 4х4. Подразумевается, что все 4 колеса ведущие, однако, это не совсем так. Из-за наличия дифференциала в мосте принцип его работы - распределение крутящего момента между колесами на одной оси работает только одно,наименее нагруженное ведущее колесо, на второе, более нагруженное, момент не передается.
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Доработка нивы своими руками, поездки по бездорожью, испытание блокировки, лифт 5см, активный отдых!!! Установка пружин от шеви!!! Установка грязевых колёс!!! В топе.
Стальной корпус переднего моста Нива в сборе с редуктором пара 4,7 24 шлица. Редуктор переднего моста ВАЗ в сборе пара 4. Редуктор переднего моста ВАЗ в сборе пара 5. Редуктор задний в сборе с ДАК преднатяг 5 на 22шлица. Редуктор заднего моста Нива, Нива Шевроле пара 4. Редуктор передний ВАЗ в сборе с парой 4.
- Как включать блокировку дифференциала на Ниве
- Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей.
- Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Задний редуктор 22 шлица.
- Нива — автомобиль, который выпускается с года.
- Преимущества принудительной блокировки от ИЖ-ТЕХНО
- Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ.
- Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности.
- Все внедорожники отличаются от обычных автомобилей тем, что такие машины могут преодолевать любое препятствие на дороге, даже в том случае, когда дорога полностью отсутствует.
Нива Шевроле один из немногих внедорожников российской сборки, который помимо отличной проходимости может еще, и похвастать относительно современным дизайном. Поэтому он до сих пор пользуется заслуженной популярностью на рынке. Хорошими внедорожными характеристиками Шевроле Нива обязана своим предшественникам — ВАЗ , а именно постоянный полный привод, с возможностью принудительной блокировки дифференциалов. Но прежде чем настраивать работу раздатки и правильно использовать рычаги переключения передач необходимо прежде всего понять, как устроен этот механизм и что происходит во время его работы. Трансмиссия этого типа автомобилей состоит из нескольких основных узлов: кардана, коробки передач, раздатки и мостов.