Чтобы авто служило и радовало долгое время необходимо защитить от коррозии днище и арки. Особенно это актуально зимой, когда сыпят соль на дорогах.
Как сделать антикор своими руками
Законы природы неумолимы: раньше или позже, но ржавчина съест каждый автомобиль. Другой вопрос — как быстро это произойдет. Однако и машину сейчас никто не покупает "на всю жизнь" Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.
Покрытие кузова автомобиля антикором позволяет предотвратить появление очагов ржавчины, которые снижают прочностные характеристики металла. Со временем детали, «подточенные» коррозией, деформируются под воздействием внешних факторов — давления и вибраций. Очаги ржавчины возникают, прежде всего, в местах скопления влаги — под лонжеронами, капотом, внутренними частями крыльев и т. При беглом визуальном осмотре рыжие точки незаметны, и, как правило, автовладелец обращает на них внимание лишь тогда, когда структура металла существенно разрушена. Удаление больших очагов коррозии с кузова — долгий и трудоемкий процесс, требующий немалых финансовых вливаний на СТО ржавчину чистят пескоструем, затем металл тщательно шлифуется.
Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина — Fe 2 O 3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым. Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери. Дело в том, что в таких местах надолго задерживается влага.