Данным постом продолжаю серию рассказов о своей деятельности в такси, анонсированную здесь :. Написание серии вызвано повышенным интересом со стороны части пользователей ресурса Пикабу к сервису агрегаторов такси. Публика очень горячо приветствовала мой предыдущий пост о перевозках детей в такси, поэтому, продолжаю.
Что означают цифры под молнией в Яндекс Про
Phone or email. Яндекс Про Водители. Здравствуйте разработчики,можете сделать,когда подьезжаешь к клиенту,чтобы время ожидания шло,а ни до заказа,ждем по 10 минут,клиента,хотя за это время можно еще заказ сделать,ну или хотя бы ехать на другой заказ,деньги время. Назнаю почему именно со мной так поступили, просто не выплачивают деньги за самозанятого, реквизиты правильные, деньги 1 раз уже присылали, и нет же, на счету осталось 4к рублей, и их никак не хотят мне перечислить, почта игнорит, поддержка в приложении игнорит, отличный сервис. Светофор вроде называется
Паркуйтесь так, чтобы не искать машину на штрафстоянке! Навигатор самостоятельно в конце каждой поездки предлагает быстрый маршрут не дольше 15 мин с экскурсией по ближайшим парковочным местам. При этом место стоянки будет в шаговой доступности до цели вашей поездки, а если парковка платная — приложение сообщит вам об этом отдельно.
Последнее обновление 27 нояб На что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения. На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о режимах заказов, а всё остальное — в профиле водителя. Чтобы попасть в профиль, нажмите кнопку с фотографией в правом верхнем углу экрана. Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить баланс, зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс Про, и ещё много чего.