Дидактическая игра для детей сделанная своими руками

Идеи для дидактических игр: развивайте навыки играя

Персональный сайт. Чиеневой Наталии Евгеньевны.

Дидактические игры своими руками Выполнила воспитатель Родюкова В.Г. - презентация

Дидактические игры — это обучающие занятия в виде занимательной, учебной игровой формы, способствующие быстрому, эффективному обучению с понятными правилами и простой системой оценки результатов. Дидактическая игра для детей — это коллективная обучающая деятельность, где главной целью детей является ориентир на победу. Дети младшего дошкольного возраста очень любят действовать с различными предметами, также очень важно в этом возрасте развивать мелкую моторику рук, поэтому я решила сделать для своих воспитанников дидактическую игру своими руками. Для своей игры я использовала очень доступный материал- это горлышки от пластиковых бутылочек из-под сока. Для изготовления основы для игры я взяла коробку из-под конфет, в углах коробки обвела крышки и с помощью ножниц сделала четыре отверстия. Подобрала четыре бутылки из-под сока с широким горлышком, отрезала горлышки и вставила их в отверстия.

Что такое дидактические игры, и зачем они нужны ребенку?
Дидактические игры своими руками для дошкольников
Дидактическая игра из старых бутылок для детей в детский сад своими руками
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2
Игра на липучках «Из чего это сделано?»
Дидактические игры из бросового материала своими руками
Дидактические игры
Дидактические игры во второй младшей группе своими руками (для детей 3-4 лет)
Дидактические игры во второй младшей группе своими руками (для детей 3-4 лет)
Игровые пособия, сделанные своими руками
Дидактические игры своими руками для старшей. Игры, игрушки и пособия своими руками

Привлекательные предметы малыши обязательно пытаются взять в руки, но обычные их действия с предметами — зажимание в руке, перекладывание с места на место, постукивание друг об друга не приводят к восприятию формы. Непонимание пропорций и формы предметов может задерживать развитие ребенка. Его руки действуют неловко, с трудом удерживают предметы, малыш часто роняет их. Когда ребенок научится форму и величину предметов как существенные признаки, он быстро овладеет действиями с этими предметами, научится рисовать, лепить, конструировать. Игры помогают ребенку получить целостное представление о предмете величина, форма, цвет , знакомят с последовательностью размещения цветовых тонов в спектре.

  • Игра «Шнуровка»
  • Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья.
  • Показан процесс создания увлекательных игр: кубики Кооса, математического планшета "Геоборд", игры "Профессии", игры "Протяни дорожку", игры "Числовые домики". Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисоват
  • На что направлена развивающая игра «Что из чего сделано?

Владимиро - Александровское. Дидактические игры и упражнения широко используются педагогами как средство развития познавательных способностей. Они способствуют расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей. Дидактические игры и упражнения делают процесс обучения более легким, занимательным та или иная умственная задача, заключенная в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.

Похожие статьи