Электрические нагнетатели начали появляться на серийных автомобилях четыре года назад: первенцем стал кроссовер Audi SQ7 , а сейчас эту технологию также используют Daimler и Land Rover. Их моторы имеют привычные турбонагнетатели и отдельный электронаддув, у которого одинокое колесо компрессора приводится электромотором. А подразделение AMG с фирмой Garrett объединили эти два типа наддува и представили серийный электротурбокомпрессор. Прежде такая технология встречалась только на гоночных моторах например, в Формуле
Электрическая турбина - миф, или реальность?
Открыть сайт Алиэкспресс. Добавить товар для отслеживания Купоны. Карма других посетителей Как улучшить карму. Имя пользователя Пароль Подтвердите пароль Я согласен с Политикой конфиденциальности , Условиями использования Pricearchive. Имя пользователя Пароль Забыли пароль?
Сообщите подробности Вашей жалобы. Если есть скриншоты или другие файлы, которые подтверждают Вашу жалобу - прикрепите их к сообщению. Совершайте покупки только с помощью Безопасной покупки! Чтобы помочь вам максимально быстро и эффективно, нам важны все детали.
- Содержание
- В условиях ужесточаемых экологических норм автопроизводители вынуждены разрабатывать способы повышения экологичности и эффективности двигателей при сохранении производительности.
- Говоря о системах наддува двигателя, автолюбители зачастую представляют себе систему, в основе которой лежит турбина турбокомпрессор — специальный агрегат, использующий энергию отработавших газов для раскручивания крыльчатки и нагнетания атмосферного воздуха. Кто-то может вспомнить механические нагнетатели, отнимающие энергию от силового агрегата.
- Скачивайте приложения.
- Принцип работы
- Сегодня многие водители стараются усовершенствовать базовые характеристики автомобиля без кардинальных вмешательств. Улучшить тяговые характеристики машины можно с помощью турбонаддува.
- Пожалуйста, подождите Волинська обл.
- Добавлено
Сегодня хочу поднять интересную тему, в принципе это логическое продолжение статьи, форсирование двигателя. Если немного забежать вперед по теме — то получается, что сейчас все турбированные двигатели используют механические компрессоры воздуха, у такого подхода есть много плюсов и много минусов. Но недавно многие компании стали задумываться над электро турбинами, которые не будут использовать отработанные газы авто, а также не будут иметь механических подключений и приводов, а нагнетать воздух будет электродвигатель, который будет «питаться» от бортовой системы …. Задумка неплохая! Ведь можно избежать многих минусов механических систем, особенно турбин которые работают от отработанных газов, такие как:.