Этапы коррекции при ринолалии

ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ ПРИ РИНОЛАЛИИ

Логопедическая работа с детьми, страдающими ринолалией, начинается с 2—3- летнего возраста и проводится как в дооперационный, так и в послеоперационный периоды. Если иметь в виду только ринолалию без учета возможного сопутствующего ей общего недоразвития речи , то конечная цель логопедической работы — это снятие носового оттенка голоса и воспитание правильного звукопроизношения, что в итоге и обеспечит нормализацию речевой функции ребенка.

Тема 8. Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии в послеоперационный период

Активизация мышц глоточного кольца, подготовка сегментов мягкого неба к вело-фарингеальному небно-глоточному смыканию. Формирование полноценного небно-глоточного смыкания, развитие подвижности мягкого неба, массаж рубцов твердого и мягкого неба. Постановка физиологического дыхания диафрагмально-реберного. Постановка ротового выдоха, дифференциация ротового и носового выдоха. Овладение направленной воздушной струей для выработки навыков фонационного дыхания. Активизация артикуляционного аппарата, придание языку правильного положения.

Коррекция ринолалии у детей
Коррекция звукопроизношения при ринолалии
Ринолалия у детей
Логопедическая работа с детьми, имеющими ринолалию, в дооперационном периоде

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 10 февраля , печатный экземпляр отправим 14 февраля. Автор : Семакина Александра Александровна.

  • Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. для логопеда
  • Патологическое звукообразование при ринолалии имеет антропофонические и фонологические признаки. Первые заключаются в искажении звучания фонем, а вторые — в замене одной фонемы другой.
  • Copyright c Альманах педагога almanahpedagoga.
  • Регистрация Вход.
  • Общая информация
  • Телефон или почта. Чужой компьютер.
  • Телефон или почта.
  • Дооперационное логопедическое воздействие при открытой ринолалии до недавнего времени почти не применялось, о возможности его применения говорилось очень осторожно.
Логопедическая работа при ринолалии - neurospectrum
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ РИНОЛАЛИИ | УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛОГОПЕД МАСТЕР

Ринолалия — расстройство артикуляции и голосообразования, обусловленное дефектами строения и функционирования речевого аппарата. Ринолалия характеризуется грубыми искажениями звукопроизношения, назализацией согласных и гласных звуков, вторичным нарушением фонематических процессов и письменной речи, недоразвитием лексико-грамматической стороны речи. Патология требует комплексной коррекции, которая включает хирургическое вмешательство, направленное на восстановление нормальной анатомии носовых ходов и носоглотки, а также интенсивную работу с логопедом. Специалисты детского отделения «СМ-Клиника» в Москве проводят логопедические занятия, направленные на коррекцию ринолалии у детей до и после операции. Современные методы работы позволяют легко найти контакт с ребенком и добиться значительных успехов в формировании правильной и четкой речи. В норме носовая полость и носоглотка постоянно участвуют в фонации.

Похожие статьи