Фото Нами 013

НАМИ - новые посты

Автор снимка — советский фотограф Петр Оцуп. Предположительно, действие происходит в х годах XX века в деревне Верхняя Троица, Тверская область. Среди крестьян на сенокосе можно разглядеть Михаила Калинина — советского партийного деятеля, на тот момент занимавшего пост номинального главы государства. Агитационная фотосессия в поддержку спорта и комплекса ГТО проводилась в мае, на крыше одного из зданий студгородка в Лефортове.

НАМИ-013 «Чита», 1950.

Наши инженеры применяли проверенные временем и другими автостроителями технические решения, и в целом двигались в арьергарде мировой технической мысли. Тем не менее в СССР строились и по-настоящему уникальные, передовые автомобили. К примеру такие как НАМИ Как известно советская автоконструкторская школа была весьма консервативна.

Зачем в послевоенном СССР построили, а потом уничтожили микроавтобус НАМИ-013 «Чита»
Автолегенды СССР Лучшее №144 НАМИ-013
Очень яркий советский концепт: его у нас «слизали» итальянцы!
Автолегенды СССР и Соцстран №239 НАМИ-013
Почему авангардный автомобиль НАМИ-013 не дошёл до конвейера
Советский автомобильный авангард: НАМИ-013
НАМИ - горячие посты
Уникальная

Середина х годов была эпохой аэрокосмического стиля в автомобильном дизайне, породившая массу причудливых кузовов. Многие из них остались лишь на фото, какие-то концепты, видоизменившись, даже пошли в серийное производство, и отдельные машины, созданные в единичном экземпляре, дошли до наших дней. Например — Morelli M Скорее всего, вы сейчас впервые слышите об этой машине. В этом нет ничего удивительного, ведь над её созданием работали не инженеры известных автомобильных компаний, а профессор Туринского политехнического университета Альберто Морелли. Он занимался аэродинамическими исследованиями для авиации, к тому же у профессора имелась своя кузовная мастерская для индивидуальных заказов, так же изготавливала кузова для машин малоизвестной марки O.

  • Коллекция масштабных моделей 1:43
  • В чем-то это утверждение верно, однако бывали и исключения. Сегодня мы поговорим о тех моделях, которые опережали время и до сих пор удивляют своим футуристичным дизайном», — сказала специалист.
  • Наши инженеры применяли проверенные временем и другими автостроителями технические решения, и в целом двигались в арьергарде мировой технической мысли.
  • Фотографии характеристики Читать полностью. Работа над автомобилем НАМИ началась с формулировки задания, зафиксированного в планах института НАМИ и велась по двум направлениям: «проектирование экспериментального обтекаемого кузова» и «самоходная платформа для испытания перспективных агрегатов».
  • Михаил Калинин среди односельчан. 1920-е годы
  • Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP. Как же получить VIP?
  • Наверное, тот день в жизни Юрия Ароновича Долматовского стал одним из самых счастливых. Оказаться за рулем автомобиля своей мечты — живого, ездящего, пусть и прототипа — дорогого стоит!
  • В ноябре года стартует производство близнецов Dodge Caravan и Plymouth Voyager — для простоты будем называть эту парочку общим экспортным именем Chrysler Voyager. А уже в апреле го европейской прессе показывают серийный Renault Espace, который заметно отличается от американских конкурентов по форме, но никак не по сути.
НАМИ - Разное > Ретро автомобили - 24перспектива.рф - старые фото городов
НАМИ — Википедия
НАМИ опытно-экспериментальные автомобили СССР
НАМИ «Чита», | Автомобили, Техника, Автобус
225 Форум о партворках. В послевоенный период в СССР был создан целый ряд автомобильных конструкций, намного опережавших свое время.
314 Первые послевоенные годы стали временем первого расцвета советских автомобильных мечтаний.
442 Оригинальный заднемоторный автомобиль без капота спереди создавали в НАМИ по инициативе инженера, художника и неисправимого фантазера Юрия Долматовского. Но его интересная, авангардная концепция оставила след в истории.
12 Разработан и построен в — гг. Советский « автомобиль-мул», служивший для испытания новых агрегатов и платформ.
227 НАМИ — опытный автомобиль вагонной компоновки [1] [2] , прообраз современного минивэна [3] , созданный советским автоконструктором Юрием Долматовским , при участии инженера Константина Зейванга и художника-конструктора Владимира Арямова, в году [4] [5].
494 НАТИ-2 — опытный малолитражный советский автомобиль, прототипы которого показали 7 ноября года в Москве. В прототипы поставили сильные моторы V4.
419 С сегодняшнего дня было принято решение платить пользователям сайта RussoAuto за новые тексты статьи, материалы для сайта.
452 Наверное, тот день в жизни Юрия Ароновича Долматовского стал одним из самых счастливых.

Прочитайте и примите правила сайта. Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, можно войти на Novate. Если у вас есть профиль на Novate. Выберите сайт и следуйте инструкциям.

Ностальгия в глаз попала: 7 редких фотографий из СССР, которые вызывают неподдельные эмоции
НАМИ-013 (3 фото)
Кто на самом деле изобрел минивэн?

Похожие статьи