А вот скажите мне, поклонники полноприводных автомобилей и любители езды по бездорожью, скажите, положа руку на сердце, сколько раз вы в сердцах восклицали: "Чтобы тут проехать, нужен гусеничный вездеход! И действительно, сколько ни лифтуй свой любимый УАЗ или Land Cruiser, какие колеса ни прикручивай, все равно автомобиль не сравнится по проходимости с банальным пропашным трактором ДТ, не говоря уж об артиллерийском тягаче. Нет, что ни говори, а любые колесные вездеходы предназначены для движения по дорогам, пусть даже и очень плохим.
Гусеничный УАЗ “Ухтыш” плавающий снегоболотоход
В Набережных Челнах готовят к запуску в серию новый гусеничный вездеход «Русак» с комфортом легковушки и высокой ремонтопригодностью. Идея этого вездехода, разработанного Группой компаний «КОМ» - дать жителям отдаленных районов страны, где нет нормальный дорог, технически простое, недорогое при приобретении и в эксплуатации, достаточно надежное и комфортабельное транспортное средство. Силовой агрегат вездехода расположен впереди, что позволило оставить сзади место для багажника.
Phone or email. Recommendation technologies used. More possibilities after signing in.
- Самодельный гусеничный вездеход
- Назначение и устройство гусеничного движетеля, подвески и корпуса.
- Освоение тяжелого гусеничного С летом года на новом Челябинском тракторном заводе имени И.
- Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой.
- 18. Ходовая часть и электрооборудование МТ-ЛБ
- Рулевая система гусеничных транспортных средств по устройству и принципу работы отличается от механизма колесной техники.
- Автор Андрей Ф. Раздел Классическая компоновка.
- ЗВМ «Ухтыш» — плавающий вездеход построенный на базе гусеничного шасси.
Заглушка оси балансира на балансир направляющего колеса правый не стандарт на гусеничный вездеход ГАЗ Масса такой заглушки составляет 0,1 килограмм. Все работы выполняются квалифицированными специалистами на заводском оборудовании согласно ГОСТам и другим руководящим документам. В каталоге нашего магазина можно выбрать запчасти для гусеничного вездехода ГАЗ, ГАЗ ведущее колесо, балансир, заглушки оси, топливный бак, фрикцион и другие комплектующие. Машина может применяться для перевозки грузов, личного состава или буксировки прицепов в условиях бездорожья.