Личный кабинет. Автозапчасти ВАЗ. Заслонка отопителя ВАЗ , , , Система скидок.
Изучаем устройство и схему печки ВАЗ 2110
Главная Отопление и вентиляция Блоки управления и краны отопителя Комплектующие блока управления отопителем Заслонка печки 2 шт. В избранное. Цены в магазинах могут отличаться от сайта. Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисных центрах «Планета АВТО». Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.
Прошлую зиму отъездил с неработающей заслонкой печки, выставлял ее в «горячее» положение вручную, так и ездил. Ну а летом печку почти не включал, поэтому добрался до ее ремонта только сейчас. Сам корпус печки в сборе приходится снимать уже наверно в 4-ый или 5-ый раз — наверно могу сделать это уже с закрытыми глазами. Ну а причину поломки определил еще перед снятием корпуса — открутил микро-моторедуктор и вал заслонки просто рассыпался. Значит нужно только поменять заслонку, моторедуктор к счастью работает.
- Популярные проблемы
- Если вы решили самостоятельно проводить ремонт своего автомобиля, вам необходимо хорошо знать устройство его узлов и уметь читать чертежи.
- Как правило, многие проблемы с ВАЗ возникают при смене сезонов.
- Каталог товаров ». Запчасти ВАЗ ».
- Проверка работоспособности
- В общем , на днях поехал узнать сколько стоит редуктор заслонки. Оказалось , рублей.
- Многие водители, как известно, с приходом холодных дней начинают чувствовать дискомфорт в салоне автомобиля Ваз И часто, только тогда замечают, что печка работает недостаточно хорошо.
- Детали отопителя: 1 — тройник; 2 — клапан стока воды; 3 — передний корпус воздухозаборника отопителя; 4 — водоотражательный щиток воздухозаборника; 5 — клапан управления заслонкой рециркуляции; 6 — заслонка рециркуляции воздухозаборника; 7 — гайки; 8 — задний корпус воздухозаборника отопителя; 9 — электродвигатель отопителя; 10 — заслонка канала отопителя; 11 — кожух вентилятора отопителя; 12 — заслонка управления отопителем; 13 — задний кожух отопителя; 14 — кожух радиатора отопителя; 15 — пароотводящий шланг; 16 — радиатор отопителя; 17 — опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем; 18 — рычаг привода заслонки управления отопителем; 19 — микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем; 20 — резистор; 21 — крышка кожуха отопителя; 22 — шланги радиатора отопителя; 23 — передний кожух отопителя; 24 — шумоизоляционная правая обивка моторного отсека; 25 — электропневматический клапан; 26 — обратный клапан.
- Схема и пояснения к ней
- Итак, сегодня мы вам расскажем о том, как просто и быстро решить одну из проблем классической ВАЗовской печки, а именно побороть вечно открывающуюся и не удержимую штатной защелкой нижнюю крышку печки, которая помимо того что регулирует воздухопоток в ноги передних пассажиров еще и при частичном закрытии значительно добавляет воздухопоток на обдув лобового и боковых стекол, а иногда это ой как необходимо, но не держать же ее руками пока стекла не отпотеют и не отмерзнут. Итак первый наипростейший способ доработки заслонки, который позволяет ей надежно зактываться, тем самым исключает возможность самопроизвольного открытия ее на кочках и из-за плотного закрытия - одинакового обдува как правого, так и левого стекла, а не только правого.
- На ВАЗ го семейства, включающее модели ВАЗ , конструкторы использовали систему отопления салона с электронным управлением, благодаря которому заданная водителем температура поддерживается в автоматическом режиме. На ВАЗ вместо ручного механизма управления печкой с тросовым приводом основных элементов — крана перекрытия подачи охлаждающей жидкости и заслонок, используется контроллер системы автоматического управления отопителем САУО с датчиком температуры и моторедуктор, регулирующий положение заслонок.
- В автомобиле марки ВАЗ очень часто страдают печки, можно сказать это даже больная тема для данного авто.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить.