Главный тормозной кран камаз схема распределения

Кран тормозной главный двухсекционный с рычагом (СМ) (100-3514008)

В предыдущих статьях данного цикла мы поговорили подробно об истории развития железнодорожного тормоза , о приборах управления тормозами , приборах торможения и об особенностях реализации тормозов железнодорожных вагонов. Но, кроме вагонов существует еще и локомотивный парк, тормозные системы которого имеют очень существенные особенности реализации.

Вы точно человек?

Представляем расшифровку всех определений и аббревиатур, также здесь вы найдете описание всех обозначений и маркировок на тему грузовых автомобилей КАМАЗ. Мы постарались наиболее полно собрать информацию из всех доступных нам источников, включая руководства по эксплуатации заводов-изготовителей и производителей спецтехники, сервисные книжки, методические материалы выпущенные заводом КАМАЗ и прочую техническую документацию. ПЖД — Подогреватель жидкостный дизельный. VIN код автомобиля — аббревиатура английского выражения Vehicle Identification Number идентификационный номер автомобиля. Двигатель КАМАЗ имеет свою информационную табличку, которая устанавливается на специально обработанной площадке с правой стороны сверху в передней части двигателя.

травит тормозной главный кран
Клапан ускорительный: быстрая и надежная работа пневмотормозов
Схема тормозной системы МАЗ-5440
Как выполнить ремонт и регулировку двухсекционного тормозного крана?
Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-5516 МАЗ-5516
Тормозная система грузового автомобиля: назначение, устройство и принцип работы
Регулятор тормозных сил камаз — как работает?
Устройство тормозной системы
Сборка, разборка, регулировка и проверка тормозного крана на КамАЗ
Кран тормозной ГТК
Схема тормозная для КамАЗ

Каким путем при торможении возд; подается в тормозные камеры задней тележки? Одинарный защитный клапан - баллоны тормозной кран - регулятор тормозных сил - тормозные камеры. Через какой прибор при растормаживаний воздух выпускается в атмосферу из тормозных камер задней тележки? Укажите количество, вместимость и место установки баллонов контура рабочего тормоза задней тележки на автомобиле КамАЗ, имеющем только литровые баллоны. Два по 20 л верхние баллоны на правом лонжероне снаружи. Два по 20 л; один установлен на правом лонжероне внутри рамы, а другой на задней поперечине рамы.

Тормозная система
ПРИВОД ТОРМОЗОВ ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ КАМАЗ
Расшифровка аббревиатур и маркировок КАМАЗ
Правда о железнодорожных тормозах: часть 5 — тормоза локомотивов / Хабр

Но, несмотря на этот факт, все они обладают достаточно интересной конструкцией, о нюансах которой лучше знать, особенно если вам предстоит поближе «познакомиться» с этими гигантами. В частности, отдельное внимание следует уделить тормозной системе, в устройстве которой выделяется тормозной кран в данный момент имеется ввиду автомобиль КамАЗ, о котором и пойдет речь далее. Устройство тормозного двухсекционного кранаПричины поломок кранаКак проверить тормозной кран КамазЗамена тормозного кранаКак снять тормозной кран, последовательность действийУстановка нового двухсекционного кранаРемонт тормозного крана КамазКак разобрать кранСборка двухсекционного тормозного крана КамАЗа. Главный тормозной двухсекционный кран КамАЗ предназначен для управления рабочими тормозными системами автомобиля и комбинированным приводом тормозных механизмов прицепа, чему полностью соответствует устройство узла. К основным составляющим элементам относятся: большой поршень, следящий и малый ступенчатые поршни, верхний и нижний клапаны, упругий элемент, толкатель, рычаг, шпилька и толкатель малого поршня.

Тормозная система КАМАЗ 4308 - устройство и принцип работы
Расшифровка аббревиатур и маркировок КАМАЗ

Похожие статьи