Глава II Игры с природным материалом как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста. Виды игр с природным материалом, используемых в воспитательно -образовательном процессе с детьми дошкольного возраста. Методические рекомендации по использованию игр с природным материалом для сенсорного развития детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст — особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека.
Сенсорное развитие детей в процессе игр с природным материалом
Картотека дидактических игр для развития сенсорных способностей детей. Дидактическая игра «Какого цвета предметы в нашей группе». Цель : учить детей называть цвет с указанием признака. Материал : интерьер группы, посуда, игрушки и другие вещи.
Дидактические игры по сенсорному развитию детей — эффективное средство совершенствования предметного восприятия, открывающего многообразие мира объектов и явлений. Результатом занятий становится полноценное формирование сенсорики, которая заменяет слабо дифференцированные впечатления раннего возраста. У дошкольника формируются правильные представления о палитре, величинах, формах, пространственном положении, иных признаках объектов. Сенсорное развитие — база для совершенствования интеллектуальной активности. Дидактические игры помогают формировать и закреплять представления о внешних характеристиках объектов, материалов и явлений. Дошкольники глубже знакомятся с такими параметрами как форма, величина, цвет, пространственное положение, вкус, запах, текстура, а также с возможностью изменений и преобразований исследуемого предмета с течением времени.
- Глава I Сенсорное развитие детей дошкольного возраста как психолого - педагогическая проблема
- Всего публикаций Все разделы Сенсорные игры.
- Желаем нашим выпускникам успехов, новых достижений и открытий!
- Игры для сенсорного развития детей подготовительной группы.
Чем старше становится ребёнок, тем больше в его жизни возникает задач, решение которых зависит от умения выполнять аккуратные, безошибочные движения пальчиками. Взрослые должны с первых дней жизни малыша уделять активное внимание развитию мелкой моторики, которая отвечает за многие органы в целом. Первый опыт познания начинается в грудничковый период. В это время малыш воспринимает окружающие предметы не только зрительно, но и на ощупь.