Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя
Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
От формулировок, которые используют сотрудники службы поддержки в диалоге с клиентами, зависит многое: от настроения собеседника до его лояльности компании. Дежурные фразочки, путаные формулировки и необдуманно сказанные слова могут обернуться для бренда серьезными проблемами. Клиент может начать скандалить, рассказать о неприятном диалоге с оператором в соцсетях или поделиться этой историей со СМИ. Ну, или молча уйти к конкурентам. Мы собрали несколько советов для общения с клиентами, с помощью которых можно обезопасить себя от факапов в диалоге и повысить качество обслуживания. Каждый оператор службы поддержки однажды сталкивается с ситуацией, когда он был вынужден сказать клиенту «нет».
Шея и зона декольте — области тела, на которые окружающие обращают внимание в первую очередь. Особенно если эти окружающие — мужчины. Можно сколько угодно рассуждать о красоте женских глаз, но мужские взгляды обычно сосредотачиваются чуть ниже. Правильно подобранные драгоценности и даже бижутерия на шею делают зону декольте еще более привлекательной. Почему бы не воспользоваться этим, чтобы усилить собственное обаяние?