О проекте. Расширенный поиск. На главную. Помощь экспертов - репетиторов.
Ремонт неисправностей электропилы
При движении поезда из-за трения подшипника об ось выделяется тепло, которое рассеивается несколькими путями: через шейку оси на колесо и ось и через подшипник на корпус буксы. Поэтому работоспособность буксовых узлов определяется главным образом температурой нагрева подшипников и шейки оси. Значит для обеспечения нормальной работы и контроля работоспособности необходим расчет температурного режима буксовых узлов при различных условиях теплопередачи. Общий принцип работы таких систем заключается в восприятии чувствительными элементами приемниками импульсов инфракрасной энергии, преобразовании их в электрические сигналы, а также формировании информации о наличии и расположении плохих букс в поезде. На железных дорогах мира широкое распространение получили напольные системы бесконтактного контроля перегретых букс, т. Детекторы нагретых букс устанавливаются на путях с интервалом км и служат для обнаружения перегретых букс на ходу поезда.
Форум создан для начинающих и опытных сантехников, сварщиков, слесарей, электриков и рабочих - строителей. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы специалистов. Сообщение » Вс июн 19,
Речь идет о приказе Минтранса. Об обязательном монтаже подшипников кассетного типа » вызвал бурную реакцию в стране, в прессе, в интернете и потребовал вмешательства правительства России. В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений Сегодня страсти несколько улеглись, приказ отменен, и можно попробовать представить, что на самом деле произошло. Сравнительные технические параметры традиционных цилиндрических роликовых подшипников и кассетной буксы уже обсуждались, могу добавить только следующее: по мнению нашей организации, кассетный подшипник — это современная конструкция подшипников качения, в которой рабочее пространство подшипника герметизировано и заполнено хорошей смазкой, что обеспечивает больший ресурс работы подшипника.