Вы наверняка хотя бы раз встречали на российских дорогах транспортные средства, на которых были установлены огромные колеса и диски, которых в продаже не встретишь. Они делаются на заказ и называются шинами низкого давления сокращенно — ШНД.
Шины низкого давления, или ободрыши
Умельцев, которые делают своими руками вездеходы, часто интересует вопрос — можно ли, и если можно, то как сделать диски самостоятельно. Вездеход — это такая машина, которая застрянет там, куда остальные не доедут, поэтому требования к дискам в данном случае самые жесткие. Требования к дискам:. Купить подходящие диски к вездеходам иногда бывает невозможно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать их своими руками. Чтобы сделать конус, для начала надо рассчитать, начертить и вырезать его развёртку. Это можно делать как с целого куска металла, так и из частей.
Автотранспорт высокого уровня проходимости, независимо от времени года, сезонности эксплуатирования и предложений изготовителей, всегда интересовал водителей. На качественный ход транспорта, кроме уникальной конструкции силового агрегата и трансмиссии, оказывают влияние шины низкого давления, превращающие слабой мощности недорогой джип в мощный вездеходный автомобиль. Многие знают, что на вездеходных авто стоят шины сверхнизкого давления, повышающие проходимость в условиях бездорожья. Особенностью такой резины считается объемность, а сниженное давление повышает свойства плавучести и амортизирующие качества. Всё в симбиозе позволяет автомобилю наиболее уверенно двигаться в условиях бездорожья.
Самым важным требованием для покрышек в теплое время года является хорошее сцепление с дорогой. Хорошая резина может легко выполнить данное условие. Помимо этого она гарантирует долговечность использования и комфорт от передвижения. Автолюбители часто задают вопрос: на сколько можно доверять всесезонной резине летом? Какие модели лучше всего подойдут для внедорожников и легковых авто? Для вождения автомобиля в городской черте необходимо обращать внимание на усиленные боковины, повышающие устойчивость на поворотах, функциональный протектор, обеспечивающий высокий уровень сцепления.