Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты. Насосы ГУР и ремкомплекты.
Принудительное охлаждение электрического двигателя
За и против. Особенно когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, под большими нагрузками или в жаркую погоду, установка дополнительного радиатора охлаждения просто необходим и значительно продляет ресурс АКПП. Хотелось бы с ходу развеять этот миф! Для удерживания стабильной рабочей температуры система охлаждения АКПП организована таким образом, что ATF охлаждается в специальных блоках, совмещенных с системой охлаждения двигателя, и происходит за счет омывания антифризом со стабильной температурой С тонкостенного радиатора, через который прогоняется ATF, что позволяет ее не переохлаждать при низкой температуре внешней окружающей среды. Заметим, данный фактор в данном случае — сохранение надлежащего параметра жидкотекучести масла. Все вышеперечисленное вызывает сильный износ и поломку АКПП в конечном итоге.
Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя могут привести к неправильной температуре работы мотора. Эти проблемы могут включать в себя перегрев, что может вызвать быструю поломку двигателя, или, наоборот, недостаточное нагревание, при котором двигатель не достигает оптимальной рабочей температуры. В современных автомобилях часто используется совмещенная система охлаждения двигателя, которая включает в себя жидкостное и воздушное охлаждение. Под жидкостным охлаждением понимается циркуляция охлаждающей жидкости, такой как тосол или антифриз, через специальные каналы в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря помпе или насосу.
Модератор: lt-vodila. Сообщение masterbus » 17 янв , Сообщение masterbus » 15 фев , Сообщение omburbura » 15 фев ,