В современном офисе работникам помимо основной деятельности за компьютером часто приходится заниматься бумажной волокитой. Чтобы был порядок в рабочей зоне необходимо аккуратно и правильно содержать всю документацию, что иногда бывает очень проблематично.
Как сделать органайзер для хранения журналов своими руками
Да,хранение бумаги большого формата-проблема,особенно в малогабаритной квартире. Да уж, Ирина! И дети все время пытаются чего-нибудь свистнуть для своих дел, и муж вздыхает недовольно Спасибо, девочки за статью, задумалась на тему покупки галошницы.
Лоток для документов — идеальный контейнер, позволяющий хранить бумаги вертикально и экономить место на рабочем столе и стеллаже. Однако этим его польза не ограничивается. Креативные организаторы пространства и опытные хозяйки нашли немало способов его альтернативного применения.
Оригинальные и не простые, хотя постойте, они простые, их легко можете сделать и вам не придеться покупать новые пластиковые лотки, а зачем, если можно их сделать самому и более прикольнее. Советуем посмотреть: Настенное панно и картины своими руками — самое интересное оформление. Картинка ленивец почта России — приколы. Смешная картинка: «Доброй субботы и отличных выходных».