Друзья, приветствую! Кто видел швы от полуавтомата, или сам пробовал им сваривать, тот замечал што швы получаются довольно симпатичными. Речь естественно идёт о начинающих, новичках. А вот начинающий пробует сварку электродом и картина прямо противоположная-швы далеки от эстетики полуавтомата.
Строю свой первый самолет. Legal Eagle Ultralight
Однако лишь немногие способны его верно настраивать и сваривать достойные швы. Прямо сейчас вы узнаете эффективный способ построения идеальных швов "полуавтоматом" , которому я научился около трёх лет назад на работе в Чехии. Данный простой метод широко используется чешскими коллегами-сварщиками, по крайней мере на трёх абсолютно разных заводах, где мне доводилось потрудиться за это время. Итак, приступим! Первое, с чего нужно начинать любую сварку, в особенности полуавтоматическую - это настройка аппарата. Но что Вы знаете о принципе работы классической полуавтоматической сварки, понимание которой ведёт к чёткому осознанию правильной настройки оборудования?
А запрограммированный Job List сокращает время настройки инвертора и определяет его как профессиональный источник для работ высокой сложности. Уменьшает тепловложение в изделие, тем самым значительно снижая коробление конструкции. Обеспечивает отличный внешний вид сварочного шва при отсутствии разбрызгивания. Идеально подходит для работы с тонким металлом. Наличие функций Pre и Post Gas позволяют исключить окисление шва, образование пустот и трещин в начале и конце сварочного цикла.
Добро пожаловать на Кузовной ремонт и покраска автомобиля. Войти Регистрация. Кузовной ремонт и покраска автомобиля. Главное меню. Технология сварки полуавтоматом Автор Oreon, 14 Март , « назад - далее » 0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.