Данный прицеп для скутера сделан из алюминиевого профиля, а именно его рама и сцепное устройство, в качестве кузова использован алюминиевый ящик вместимостью л, общий вес прицепа с полезным грузом составляет порядка 75 кг, имеет регистрационный номерной знак, подсветку, стоп-сигнал и поворотники. Конструкция представляет из себя одноколесный прицеп с поворотным сцепным устройством.
Как сделать прицеп для скутера своими руками
Как сделать самодельный прицеп для мопеда. Переделка мопеда заключается в навеске на него буксирного устройства. Оно представляет собой дугу, выгнутую из стальной трубы с внешним диаметром 22—25 мм и толщиной стенки 2—2,5 мм. Сгибать трубу лучше всего в трубогибе, набив предварительно ее сухим, просеянным песком и прогревая в процессе деформирования место сгиба паяльной лампой или предварительно — в горне. Свободные концы трубы сплющиваются и в них просверливаются отверстия по диаметру задней оси мопеда. Буксирная дуга фиксируется на оси мопеда штатными гайками задней оси и дополнительно подкрепляется двумя подкосами из стальных полос сечением 20 мм, концы которых загнуты в виде хомутов и закреплены винтами и гайками с резьбой.
Бесплатный звонок. Звоните с до Кострома, ул. Перед оплатой по QR коду обязательно подтверждайте наличия у менеджера.
Современные мопеды мало похожи на те «Риги», «Дельты», «Верховины», о которых мечтали многие советские мальчишки. Но до сих пор старые мопеды выручают жителей села, когда нужно съездить в магазин за хлебом, на ближайшую железнодорожную станцию или подбросить приятеля к дому. А если требуется перевезти какой-либо груз, например громоздкий газовый баллон, мешок картошки или пятидесятикилограммовый пакет цемента? Стоит ли тащить их на ручной тележке, в то время как ваши полторы «лошадиные силы» отдыхают в сарае? Ведь и эти хозяйственные работы можно возложить на мопед, если оснастить его боковым прицепом рис. Более того, при желании к раме последнего можно приспособить и удобное сиденье, превратив таким образом грузовой прицеп в пассажирский.