Амортизаторы применяют совместно с упругими элементами пружинами или рессорами , торсионами , подушками для гашения свободных колебаний больших масс и предотвращения высоких относительных скоростей меньших масс, связанных упругими элементами. Не следует путать внешне похожие гидравлический трубный амортизатор и газовую пружину. Последние также часто встречаются в автотехнике и быту, но имеют другое назначение а именно — создание толкающего усилия на штоке, например, для удержания в открытом положении капота или крышки багажника автомобиля.
Задний амортизатор. Выбор и настройка.
В автосервисах для этого используют спецоборудование, с помощью которого можно безопасно сжать и установить пружины. Но есть ли альтернативные способы и можно ли сжать пружину в домашних условиях? Оборудование для выполнения этой работы бывает гидравлического и механического типа и отличается местом работы:.
Это ссылка как правильно собрать сборку Передней стойки , Внимание! Пружины в другую сторону навитые. Что то не хочет ссылатся ссылка. В книге пишут мажьте всё краской при разборе , Какая краска , если там побывали косоруковы , и пофиговичи , из за неправильной сборки провалилась опора.
У многих водителей есть хорошая привычка оборачиваться на прощание на свой автомобиль после того, как он уже закрыт. И дело тут не в сентиментальности по отношению к любимому железному коню, а в том, что даже короткий прощальный взгляд поможет вовремя выявить признак одной неисправности, о которой думают редко и иногда — слишком поздно. Речь идёт об износе или поломке пружин. В первую очередь — задних, потому что в самой популярной передней подвеске МакФерсон передние пружины совмещены в стойке с амортизаторами. Однако они есть и там, так что делить их на передние и задние не будем: пружины они и есть пружины. Что же с ними может пойти не так?