Решая проблему надежности системы зажигания на своем мотоцикле Урал, я пришел к выводу о необходимости установки БСЗ…. Рассмотрев огромное изобилие вариантов бесконтактных систем зажигания, как на рынке, так и в интернете решил для себя делать самый простой вариант по электронной части. А именно, использовать жигулевские датчик Холла и коммутатор. Причиной для выбора именно такого сочетания послужило то, что я люблю ездить далеко и надолго, а согласитесь, при отказе в пути специфического блока именно для мотоцикла найти где-нибудь в глубинке замену Саурману или оптодатчику не всегда возможно, так же как и возить с собой комплект контактного зажигания про запас.
Помогите с БСЗ
Винница, Замостянский - 11 января г. Винница, Замостянский - 28 января г. Житомир, Житний рынок - 25 января г. Харьков, Основянский - 06 января г. Софиевская Борщаговка - 27 января г.
Производство Россия Зажигание контактное для мотоциклов К ПМ Производства СССР!
Проверка системы зажигания, в первую очередь, происходит с изначальной проверки работоспособности прерывателя. Важно обратить внимание на работу автомата зажигательного опережения , в которой нежелательно наличие различных нареканий. Показатели сопротивления первичной обмотки, которое измеряется тестером, должно составлять не менее 6 Ом. Далее осуществляется проверка вторичной обмотки, для чего тестер подключают к соединениям высокого напряжения. Напряжение такой обмотки должно составлять ровно 10 кОм. Ремонт мотоциклов Урал и Днепр , как и многих других, не обходиться без всех этих манипуляций, направленных на оптимизацию его работы.