Пухля пропал! Страшно подумать, какие опасности грозят беззащитному поросёночку в дикой природе. Морские чудовища!
Манчкин: Гравити Фолз
Диснеевский мультсериал «Гравити Фолз», выходивший с по год, с удовольствием смотрели и дети, и взрослые. Узнаваемые персонажи, многослойный сюжет, внимание к деталям и множество загадок сделали шоу по-настоящему увлекательным: тайны города Гравити Фолз, куда на каникулы отправились близнецы Диппер и Мэйбл, хотели узнать все. За два сезона сериал не разочаровал: он оказался завершённым произведением, продуманным до мелочей. В поисках вдохновения создатель «Гравити Фолз» Алекс Хирш всегда обращался к своему детству. Будучи впечатлительным и любопытным ребёнком, он жил в мире своих фантазий, которые позже с любовью воплотил на экране. Неуверенный в себе мальчик, одержимый НЛО и теориями заговора, мечтал, чтобы его каникулы проходили веселее.
В данном описании представлен пошаговый рисунок, который демонстрирует развитие и прогресс в создании пухли. От начальной точки до финального результата отчетливо видно, какой путь пройден, и как форма и объем пухли постепенно приобретают контуры и гармоничные пропорции. Каждый этап тщательно проработан, что позволяет зрителю увидеть изменения и динамику создания пухли на картине. Этот рисунок является отличным примером для любителей и профессионалов в области изобразительного искусства, которые хотели бы изучить идеи и техники, используемые художником в процессе создания такого изображения. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно.
В настольной игре «Гравити Фолз: Спасит Пухлю» участники по очереди бросают кубик и передвигают свои фишки. Перемещаясь по клеткам и выполняя действия, указанные на картах, игроки, рано или поздно, находят пропавшего поросёнка. Эта красочная весёлая игра придётся по вкусу и детям и взрослым, независимо от того, смотрели они одноимённый мультфильм или нет. Разложив вокруг игрового поля карты дороги, помощи и пакостей, карту и фишку Пухли, а также карту Хижины Чудес, участники выбирают себе героев и готовы отправиться на поиски беглеца. В свой ход каждый игрок бросает игровой кубик и передвигает фишку своего героя в зависимости от выпавшего значения. Если фишка остановилась на особой клетке, игрок выполняет какое-либо действие.