Просмотр полной версии : Внимание! Клапан у дизеля на баке. Хочу предупредить владельцев новых дизельных Туров и спросить о помощи.
Видео о том как работает топливный обратный клапан
Системы не отличаются высокой экономичностью и выдающимися технологическими показателями, но довольно надежны и получили наибольшее распространение на автомобилях японских производителей, хотя и европейские автоконцерны также охотно применяют эту систему в связи с ее довольно низкой себестоимостью, надежностью и отсутствием больших проблем в обслуживании. В настоящее время компания занимается доработкой и внедрением систем пятого поколения типа I-ART с возможностью создания давления до бар, 9 открытиями форсунки в пределах одного цикла впрыска и добавлением специфических датчиков с обратным сигналом внутрь форсунки в целях поддержки протоколов Евро 6 и Евро 7. Она применялась до года на больших и средних коммерческих автомобилях.
Клапан адсорбера: как устроен и работает, основные неисправности
Работой электронного газового редуктора управляет электромагнитный клапан ЭМК. Устройство выполняет ряд важных функций, с которыми мы предлагаем познакомиться ниже. Также мы расскажем об устройстве клапана и возможных причинах нарушения его работы. Эта небольшая деталь необходима для запуска газового редуктора. При переключении двигателя автомобиля на газового горючее на клапан поступает электронный сигнал.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Карбюраторные автомобили славятся своей повышенной ремонтопригодностью и в этом есть определенная доля правды. Ведь, разобравшись с устройством такого автомобиля, водитель может произвести ремонт небольших узлов топливной системы, находясь даже в полевых условиях, а вот с инжекторным двигателем такой метод не пройдет. Сегодня мы узнаем о такой малой части, как игольчатый клапан карбюратора, рассмотрим его устройство, основные неисправности, ремонт и замена.