Объект труда: изготовление кошечки из бумаги. Тема: конструирование кошечки по технологии оригами. Цель: познакомить учащихся с японским искусством — оригами, с техникой выполнения простейшей поделки.
2.6 План конспект уроков оригами
Дорогие ребята! Все вы умеете складывать из бумаги кораблики, пилотки и несложные самолетики. Однако вряд ли вы догадываетесь, что из обычного бумажного квадратика можно сделать тысячи самых разных фигурок. Они могут быть и очень простыми, и очень сложными. Складывание из бумаги - настоящее искусство. Это японское слово.
Цель урока: научить складывать и сгибать бумагу на примере выполнения собачки. Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Методы обучения: объяснительно - иллюстративный метод обучения; репродуктивный метод; словесно-наглядный; проблемно-поисковый эвристический.
161 | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска. Практикум по отработке написания З-С на конце приставок на материале текстов сибирских сказок. | |
386 | Ключевые слова: оригами. | |
371 | Министерство образования, науки и молодежной политики РК. | |
269 | Вводное занятие "Знакомство с оригами" 1 год обучения Итоговое занятие "Оригами на праздничном столе" 3 год. | |
347 | Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель урока : Познакомить с базовыми формами оригами; способствовать развитию умения выполнять формообразование деталей путем сгибания и складывания листа бумаги; воспитывать интерес к предмету. | |
168 | Хостинг документов » Конспекты уроков » Конспект урока по технологии «Модульное оригами — бумажное волшебство». Сокольникова Надежда Петровна. | |
124 | Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся в совместной учебно-познавательной деятельности по способу знакомства с видами техники оригами. | |
387 | Добавить в избранное. | |
450 | Наталья Чубукова План-конспект урока «Изготовление игрушек в технике оригами при подготовке студентов к летней практике». |
Шаблоны для создания презентаций "Универсальные" - Конспект урока технологии по программе Лутцевой Е. Данный урок дает возможность расширить представления детей об изготовлении поделок из бумаги, знакомит учащихся с Японией и ее интересными традициями. В ходе урока применяются активные методы обучения: проблемный диалог, частично-поисковая деятельность, эвристическая беседа. Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.