Кроссовер акустический для аудио колонок и автомобильного сабвуфера, который можно изготовить своими руками. Зачем вообще в акустике нужны такие устройства как кроссовер? А нужен он, чтобы разделять частоты динамических излучателей установленных в акустической системе.
Как сделать кроссовер
Придя к неутешительному выводу, что большинство из нас ускоренными темпами мчится навстречу костлявой с косой, давайте тогда постараемся прожить немногое, что нам осталось, как можно лучше. С музыкой, пока мы быстро едем а не когда тихо несут. Итак, вернёмся к родной тематике. Оказывается, динамики тоже лучше «питать» раздельно, то есть каждую головку от своего канала усиления.
Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Нередко случается так, что купив дорогую автомобильную акустику, вы можете не обнаружить в коробке кроссоверы. Без них нельзя, ведь они должным образом разделяют частотные диапазоны динамиков и выравнивают их по громкости звучания. К тому же, подключенные напрямую к усилителю, высокочастотные динамики очень быстро сгорят.
- Подключение колонок через кроссовер
- Последние темы.
- Шестой номер. Известно: в мире автомобильной акустики четыре равно десяти, пять с четвертью — ста тридцати пяти, а шесть с половиной — это вообще сто шестьдесят пять.
- Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту.
- Как подключить кроссоверы к колонкам авто
- Что нового?
- Кроссовер представляет собой устройство, предназначенное для разделения подаваемого от магнитолы на автомобильные колонки звукового сигнала на отдельные полосы.
- Скорее всего активный кросс, но первый порядок можно сделать и пассивным.
Однако целой группе устройств, тем не менее, ещё не разу не уделялось должного внимания. Это - последние слаботочные устройства, находящиеся в конце звукоусилительного тракта, непосредственно перед оконечными усилителями - кроссоверы и контроллеры акустических систем. Здесь не случайно написано "кроссоверы и контроллеры" - так как, несмотря на существенное сходство в назначении и выполняемых функциях - это, по сути, два довольно различных типа устройств. Различие между ними заключается, с точки зрения теории автоматического регулирования, в принципе реализации управляющего воздействия. Кроссоверы, в любых их ипостасях, осуществляют управление по возмущению, то есть являются устройствами с "прямым управлением", а настоящие контроллеры - по отклонению, то есть с "обратным управлением".