Названия брендов, ставшие широко распространёнными словами 12 фото. Нередко случается, когда продукция определённого бренда становится настолько распространённой или популярной, что его название превращается в нарицательное слово. За примерами далеко ходить не надо: компания "Xerox", чьё название мы давно отождествляем с копировальными аппаратами, но никак не с названием бренда.
8 нейросетей для создания логотипов
Molodoy sportsmen. Самые популярные бренды спортивной одежды. Лучшие спортивные бренды, снискавшие мировую популярность, прошли каждый свой путь от небольшого производства до международной корпорации. Рассмотрим самые популярные бренды и их историю. Вернувшиеся тренды одежды. Под прикрытием.
Интересные факты о животных черноморского побережья. Brawl stars. Интересные факты о теореме Пифагора: узнаем новое об известной теореме. КС ГО. Драконы из сериала Игра престолов.
230 | Логотипы брендов одежды интересны, потому что у каждого из них своя невероятная история. Они могут быть простыми, но узнаваемы миллионами людей по всему миру. | |
456 | Разработка бесплатная. Создает изображения на основе данных пользователя: название проекта и слоган по желанию. | |
382 | Логотип — один из важнейших элементов фирменной символики. Он олицетворяет образ компании, выделяет ее на фоне конкурентов, помогает сделать бренд узнаваемым. | |
405 | Вы когда-нибудь сталкивались с логотипом, который вы видели миллион раз, но однажды заметили маленькую деталь, которая вас поразила? | |
85 | Поможем во всем разобраться! Мы подготовили словарик терминов, которые вы слышали, но никогда не понимали о чём идет речь. | |
482 | Фон полочки для рабочего стола. Инь янь. |
Нет сомнений в том, что впечатляющий дизайн логотипа имеет значение для любого бизнеса, включая модные дома. Одним из компонентов, который помогает создать желаемый имидж модного бизнеса, являются их модные логотипы. Эти визуальные эффекты делают бренды узнаваемыми. Когда вы «в моде», это обычно означает, что, надевая одежду, обувь или аксессуары, вы следите за последними тенденциями. При этом следует также признать, что тенденции длятся недолго. Они приходят и остаются на несколько лет, а затем постепенно исчезают, уступая место некоторым новым трендам.