С детских лет она привыкла ставить себе цели и добиваться их, несмотря на то, что окружающие люди могут не одобрять их или считать невыполнимыми. Маргарита сталкивается с многими сложностями, да и уверена, что это не закончиться никогда, но все равно готова преодолевать их, развиваясь, как настоящая бизнес-леди.
Ирина Антоненко - модель, актриса, телеведущая
Реклама навсегда. Стоимость 4 голос или 28 рублей. Оплата WebMoney или во Вконтакте. Реклама на 12 часов. Стоимость 1 голос или 7 рублей.
Cancele a qualquer momento. De Дана Томас. Звездная экономика fashion-индустрии: миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия. Мир после нас: Как не дать планете погибнуть. Старший брат следит за тобой: Как защитить себя в цифровом мире. Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола.
- Relacionado a Fashionopolis
- Бизнес — пространство приключений и риска, где правила часто меняются, многое случайно, а будущее труднопредсказуемо. Решиться стать предпринимателем непросто, но смельчаки находятся, и их немало.
- Телефон или почта.
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Программа саммита
- Курсы разработаны организаторами форума Российская неделя салонного бизнеса Salonweek совместно с экспертами бьюти-бизнеса.
- О саммите. Купить билет.
- Две столицы: Москва и Санкт-Петербург. Два века: начало двадцатого века гг.
- Margarita Anttonen
- Предлагаем вам самый полный и удобный на сегодняшний день список врачей-неврологов, которые работают с пациентами с болезнью Паркинсона.
- Откройте для себя миллионы электронных книг, аудиокниг и многого другого в бесплатной пробной версии. Можно отменить в любое время.
- Купить билет. О саммите.
Сегодня в Петербурге вернулись к работе мебельные магазины, ремонтные мастерские, фотоателье, бани и парикмахерские. Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Милена Иконникова накануне пообщалась с представителями бьюти-индустрии и узнала, как они готовились к открытию и какие ограничения им придется соблюдать. До коронавируса в этой сети бюджетных парикмахерских все было поставлено на поток. Стрижка продолжалась максимум пятнадцать минут вне зависимости от сложности — такая концепция, а клиенты ожидали в общей очереди. Теперь же придется выдерживать интервалы между посетителями для уборки и дезинфекции. А из-за социальной дистанции количество посадочных мест сократилось почти вдвое.