Развитие сельского хозяйства, строительства и торговли подтолкнуло автоконструкторов на создание мини-грузовиков, способных без труда маневрировать на узких улицах. За очень короткое время машины, занявшие этот сегмент, стали популярны практически во всех отраслях. Это подкласс грузовой техники, отличающийся небольшими габаритами и малой грузоподъемностью.
МАЗ самосвал с трехсторонней разгрузкой
Вернуться в «Regius, Granvia, Grand, Touring». Time: 0. Регистрация Ремонт авто. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Перейти к содержимому.
Здравствуйте все кому интересно читать,хочу забежать вперед и рассказать о своем желании реализовать пневмоподвеску на данном авто, в общем то идея хорошая, в принципе ничего сложного, а в итоге одни плюсы. Всем наверное известно,что на пустой машине ехать по неровной дороге еще то "удовольствие", чего греха таить жестковато и даже очень, но чтобы машину нагрузить пополной нужна упругая подвеска, которая не даст машине упасть на карачки, а это значит, что надо как-то регулировать сопротивляемость подвески, пневмо как раз эти задачи выполняет, если все правильно рассчитать и выполнить крепко и надежно, то эффект можно получить вполне приличный Я снова приветствую всех! И хочу поведать историю о том какой приключился казус с одним из приобретенных агрегатов для моего Титана и о неблагонадежном торговце.
Минский автозавод стал одним из самых успешных предприятий Советского союза. С момента запуска производства был выпущен МАЗ самосвал и сотни других вариантов техники. В е закрылось немало компаний. Однако даже в такие тяжелые времена завод в Минске смог разработать и запустить в серию самосвал с индексом , который стал классикой. Он может перевозить до 20 тонн и неприхотлив в эксплуатации. А технические характеристики радуют потребителей, даже в век высоких технологий.