Платья в ссср 74 фото 80 1 2 3 4 5. Интересные материалы.
Богемная роскошь моды и стиля 70х годов
Проходя квартал на любой большой городской улице, вы увидите женщин, одетых в индийские покрывала с принтом в клетку, обтягивающие футболки с галстуком и джинсы в стиле хип-хагер, длинные ситцевые платья, черные платья-дирндль с цветочным принтом, макси-пальто и микроюбки. Модные тенденции х годов все еще были в силе: мятежные хиппи и моды боролись с ними в универмагах. Короткие юбки в паре с длинными пальто и длинные юбки в паре с короткими жилетами. Десятилетие не может решить, какое направление выбрать или какому из прошлых десятилетий подражать.
Модные тренды и стиль 1970-х: история и современные образы
Закон мировой гармонии: чем дальше женщина от своей первой молодости, тем ближе она к глубинному пониманию сути вещей. Когда даме за 70, то у нее нет необходимости кого-то завоевывать и стараться произвести впечатление, она уже полностью свободна от мнения мужчин и зависимости от их предпочтений. Семидесятилетняя фемина носит только то, что ей нравится, в том стиле, который она выработала лично для себя за долгие годы погони за модой или изначально полного ее отрицания. Творчески одаренные натуры с высоким градусом личностной индивидуальности до самой старости находятся в поисках новых фасонов и свежих идей, особенно, если речь идет о летних платьях и костюмах для прогулок с приятельницами, выходов в ресторан, для семейных праздничных вечеринок. Наша галерея поможет дать ответ на вопрос: как стильно одеться летом в жаркую и прохладную погоду - на улицу, на торжество, свадьбу, день рождения, какие аксессуары будут уместны, если уже разменян восьмой десяток, но желание быть красивой и неповторимой вне времени и возраста по-прежнему живет и побеждает.
На старте десятилетия мода 70 х годов в одежде еще сохраняла некоторые элементы свободы хиппи, но постепенно сформировалось абсолютно новое направление , органично соединившее романтические образы, культуру диско, спортивный и уличный стили. Комбинирование различных стилей и образов получило новое звучание в предложениях модных коллекций прет-а-порте, рассчитанных на массового потребителя. Дизайнеры ведущих брендов использовали новые тенденции, диктуемые уличной модой.