Схема работы раздаточной коробки НИВА Сальник; Упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала; Крышка переднего подшипника; Передний подшипник ведущего вала; Передняя крышка раздаточной коробки; Шестерня высшей передачи; Ступица муфты включения передач; Муфта включения передач; Шестерня низшей передачи; Картер раздаточной коробки; Задний подшипник ведущего вала; Ведущий вал; Задняя крышка раздаточной коробки; Промежуточный вал; Задний подшипник промежуточного вала; Задний подшипник корпуса дифференциала; Установочное кольцо подшипника вала привода заднего моста; Подшипник вала привода заднего моста; Маслоотражатель сальника; Фланец вала привода заднего моста; Упорное кольцо подшипника; Вал привода заднего моста; Корпус дифференциала; Шестерня привода заднего моста;. Сателлит; Ось сателлитов; Стопорное кольцо оси сателлитов; Пружинная шайба; Ведомая шестерня; Стопорное кольцо подшипника корпуса дифференциала; Муфта блокировки дифференциала; Вал привода переднего моста; Картер привода переднего моста; Стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста; Пружинная шайба подшипника дифференциала; Передний подшипник корпуса дифференциала; Ведомая шестерня привода спидометра; Корпус привода спидометра; Передний подшипник промежуточного вала; Коробка передач; Эластичная муфта; Шарнир равных угловых скоростей; Раздаточная коробка; Регулировочные прокладки; Кронштейн подвески раздаточной коробки; Кронштейн задней подвески двигателя; I.
Раздаточная коробка «Нива 2121»- Назначение и устройство
Раздаточная коробка служит для изменения крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами. Передний и задний мосты приводятся постоянно и связаны межосевым дифференциалом. Для повышения проходимости автомобиля дифференциал можно блокировать. При этом передний и задний приводные валы становятся жестко связанными между собой их частоты вращения равны. Для регулировки ее положения относительно фланца промежуточного вала отверстия в кронштейнах сделаны овальными, а между ними и кузовом могут быть установлены регулировочные прокладки.
Разборка и сборка раздаточной коробки Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом — у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала — по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал. Сальник; 2. Упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала; 3. Крышка переднего подшипника; 4.
Узлы и устройство трансмиссии Ваз 2121, Ваз 2131 | 329 | Ослабляем гайку фланца ведущего вала см. Замена сальников валов раздаточной коробки. |
Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки | 267 | Каждый порядочный внедорожник должен иметь в конструкции раздаточную коробку. |
Устройство раздатки Нивы 2121 | 435 | Открыть большую картинку в новой вкладке » 1. |
Написать отзыв | 117 | Доработка Ваз и Лада своими руками. Ремонт раздаточной коробки, устранение неисправностей в раздатке нива , порядок сборки и разборки коробки, инструкции по замене подшипников и сальников в коробке автомобиля нива , описание устройства раздатки нива , ваз |
Читайте также | 323 | С года я эксплуатировал автомобиль Нива ВАЗ, который был года выпуска, постоянно ездил на работу в течении четырех лет. Автомобиль был старенький, но дно автомобиля до меня ремонту не подвергалось. |
Для того чтобы включить передачу, выжимаем до упора педаль сцепления и переводим рычаг в нужное положение. Для включения передачи заднего хода необходимо перевести рычаг переключения передач из нейтрального положения в крайнее правое и, надавив сверху вниз на рукоятку рычага, переместить его назад. Р исунок 1. Схемы переключения рычагов трансмиссии: 1 — рычаг переключения передач; 2 — рычаг управления раздаточной коробкой. Переключение рычагов трансмиссии переключение КПП и раздаточной коробки.