Обманка на первый лямбда зонд

Обманки на лямбда-зонд: что нужно знать

Как известно, лямбда зонд датчик кислорода определяет количество кислорода в выхлопных газах. На основании полученных данных ЭБУ двигателя гибко корректирует состав топливно-воздушной смеси, в результате чего удается добиться необходимой экологичности и экономичности мотора. При этом лямбда зонд по разным причинам может выходить из строя, также проблемным часто оказывается и катализатор. Так или иначе, но двигатель в таком случае будет работать нестабильно, происходит потеря мощности, отмечается повышенный расход горючего и т.

Лямбда-обманки – что это такое, какие бывают. Опасно это для двигателя или нет?

В прошлой статье разговор шел про лямбда-зонд или в простонародье — датчики кислорода. Поэтому вы знаете, зачем они нужны, распыляться не буду. Основной причиной установки лямбда-обманок — замена катализатора на пламегаситель. Давайте сегодня разберем, зачем их ставят после такого «хирургического» вмешательства, какие лучше поставить и не навредит ли эта процедура двигателю. Дело в том, что в автомобилях для достижения определенных экологических норм, устанавливают катализаторы, которые «дожигают» выхлопные газы.

Надо ли ставить обманку на 1 лямбда зонд?
Механические обманки лямбда-зонда
Механическая обманка лямбда зонда
Обманка лямбда зонда (эмулятора лямбды)
Обманка датчика кислорода
Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) упрощённая
Обманка лямбда зонда, механическая, пустая, Евро3
Часто задаваемые вопросы про обманки
Что такое обманка лямбда-зонда
Минус датчик, плюс проблема: зачем обманывать лямбда-зонд

Такая ошибка появляется если на вашем автомобиле вышел из строя или удален катализатор. Новый катализатор как правило стоит очень дорого, но вместо него можно установить универсальный пламегаситель и обманку на второй датчик кислорода. При стандарте выхлопа «ЕВРО-3» и выше, каждый автомобиль оснащается двумя кислородными датчиками. Первый лямбда-зонд расположен до катализатора и состояние катализатора на его работу никак не влияет.

Механическая обманка необходима для устранения ошибок чек от до при низкой эффективности катализатора. Монтируется обманка под второй датчик лямбда-зонд. Принцип работы такого устройства заключается в том, что бы лямбда-зонд ловил поступающие газы чуть дальше от выхлопного тракта, через небольшое отверстие в обманке. В таком случае синусоида сигнала датчика имеет слабую траекторию, а электронные мозги автомобиля будут считать, что установлен исправный, работающий катализатор.

Похожие статьи