Опора вала, с подшипником с креплением на опору, для шеек вала 10мм. Подшипник самовыравнивающийся, снижает чувствительность к погрешностям установки. Смотрите также: станки ЧПУ.
Опоры валов и осей – подшипники
Опора карданного вала выполняет роль поддерживающего устройства и является одним из элементов карданной передачи. Она прочно удерживает двухсекционный вал в нужном направлении. Данная опора представляет собой мощный шарикоподшипник, который вставлен в резиновое кольцо. К раме автомобиля эта деталь прикреплена металлическим кронштейном. Для защиты от грязи и влаги используется специальные шайбы и приваренный перед опорой грязеотражатель.
Подшипниковый узел на лапах используется в качестве опоры для приводного вала диаметром 12 — 85 мм. В состав узла входит однорядный самоустанавливающийся шариковый подшипник и литой чугунный корпус с лапами и пресс-масленкой. Выберите город.
- Подшипники скольжения
- Разъемные опоры серии SNV — узлы, включающие подшипник, уплотнительную систему, кольца фиксации.
- Единица измерения - шт.
- Обратите внимание, что доступность каждого варианта оплаты зависит от способа получения доставки заказа. Более подробно Вы можете узнать условия в разделе - Условия оплаты и доставки.
Haval отзывает в России 32 тысячи кроссоверов Российское представительство Haval подразделение Great Wall проведет сервисную кампанию для своих машин из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт. Наличие: есть в наличии. Редкий владелец автомобиля семейства «Нива» не сталкивался с масляной «бородой» на раздаточной коробке. Традиционный виновник течи — сальник выходного вала РК. Чаще всего задний, но бывает что и оба сальника-и задний и передний — начинают пропускать масло. Замена сальников улучшает ситуацию, но ненадолго — через короткое время течь появляется снова.