Замена рулевой колонки МТЗ на дозатор. Длину не мерял только приложил к своему нивовскому вроде совпадает. Сама длинна не столь важна, главное ход штока. Судя по маркировке диаметр цылиндра 50, как в стандартном, ход штока 23 - это на 3 см больше чем в моем и стандартном это даже лутше думаю и толщина штока 25, как в моем а в стандартном непомню.
Комплект переоборудования рулевого управления для трактора МТЗ-82 ГОРУ (насос-дозатор) c ГУРа
Благодаря ГОРУ с насосом-дозатором, вам будет намного проще управлять трактором и другой сельхозтехникой. Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Установка насос дозатора на МТЗ-80/82.Переоборудование МТЗ-80/82 с ГУРа на ГОРУ
Распылители 0. Каталог 0. Ferabox Futura Maxi 2. АУП ОБЬ-4 РИТМ
- Установка насоса дозатор (гидроруля) на МТЗ-82
- Представленный комплект переоборудования — переделка МТЗ насосом дозатором установка дозатора на ГУР — это сбор запчастей, предназначенный для модификации тракторов Минского тракторного завода, которые довольно распространены в нашей стране.
- Все большее число наших клиентов хотят отказаться от старых, тяжелых и ненадежных родных ГУРов и устанавливают на свой трактор гидрообъемное рулевое управление насос дозатор. Представленный комплект переоборудования рулевого управления тракторов МТЗ с передним ведущим мостом — для замены родного ГУРа на гидробак с насос-дозатором.
- Запомнить меня. В комплект дополнительно может быть включен кронштейн крепления насоса дозатора в литературе также встречается упоминания о нем как кронштейна рулевой колонки.
Необходимость модернизации тракторов и в частности трактора МТЗ вызвана в первую очередь желанием тракториста уменьшить физические усилия при управлении и маневрировании связанных с выполнением различных хозяйственных задач. С этой целью на тракторе МТЗ переоборудуется гидравлическая система. Такая модернизация предназначена для облегченного и более надежного управления направляющими колесами, а также снижения физического усилия водителя при осуществлении поворотов.