План самообразования развитие речи через дидактические игры

Самообразование «Развитие речи посредствам дидактических игр»

Данная тема очень актуальна для дошкольного образования, ведь овладение правильной речью способствует формирование у ребенка уверенности в себе, развитию мышления, коммуникативных качеств. Развитие речи у детей считают одной из главных задач детского сада, так как смысловое развернутое высказывание обеспечивает общение и полноценное взаимодействие детей и взрослых; дает возможность поделиться с ними накопленными впечатлениями, а также получить необходимую информацию.

План по самообразованию «Развитие речи посредством дидактической игры»

Оформить бесплатно документ можно здесь. Анжеро-Судженский педагогический колледж, по специальности «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста». ГОУ ДПО ПК «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе: «Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС» г. Тема моего самообразования — « Использование дидактических игр на занятиях по развитию речи в среднем дошкольном возрасте» , которую я обозначила для себя. Цель: повышение своего теоретического и педагогического уровня и компетентности по вопросу особенности использования дидактических игр по речевому развитию в соответствии с ФГОС ДО.

Каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно,. Актуальность темы : прекрасная человеческая речь — продукт сложнейших психических процессов нашего организма. Любые нарушения этих процессов или недостаточное освоение человеком этой сложнейшей разговорной техники может привести большим затруднениям в жизни того человека. Речь в той или иной степени в зависимости от характера речевых расстройств отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных, в частности речевых контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности. При нормальном речевом развитии ребенка происходит увеличение активного и пассивного словаря.

Эта проблема подвела меня к мысли о необходимости больше внимания уделить именно развитию речи детей дошкольного возраста. Поэтому задача обогащения словаря и активизации речи детей должна решаться ежеминутно, ежесекундно, постоянно звучать в беседах с родителями, пронизывать все режимные моменты. Сбор и обработка данных. Мониторинг по образовательной области «Развитие речи». Выявление у детей уровней развития речи. Развивать артикуляционный и голосовой аппарат, двигательную активность детей, мелкую моторику пальцев рук.

Похожие статьи