Автомобиль: УАЗ Головастик с буровой установкой весом кг. Задачи: уменьшение раскачки, увеличение комфорта, увеличение характеристик грузоподъемности.
ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
Внедорожные качества автомобиля во многом определяются дорожным просветом. Поэтому для владельца УАЗ лифт кузова бодилифт является важным элементом тюнинга, если он планирует частый выезд на бездорожье. Кроме увеличения просвета бодилифт дает возможность поставить современную грязевую резину, позволяющую достаточно комфортно передвигаться по самым сложным поверхностям. Для того чтобы увеличить клиренс автомобиля необходимо установить специальные проставки между рамой и кузовом. Это несложно, поэтому лифт кузова УАЗ часто делается своими руками.
На улице стало потеплее, хотя накануне выпало сантиметров 20 снега, и решил реализовать давнюю задумку по изготовлению каркаса под тент на свой УАЗ. Давно была такая мысль, особенно когда приходилось что либо перевезти а этому мешали осадки, или спать на рыбалке под открытым небом, да и просто скрыть от лишних глаз груз. Созвонившись с отцом в пятницу решили этим заняться в субботу. Встав пораньше я прикинул высоту предполагаемой конструкции, записал предполагаемое количество материала, метизов отправился по строительным базам. Высокий каркас решил не делать, немного выше кабины, ввиду того что на ветер и так автомобиль идет с заметным напрягом, а высокий тент будет еще сильнее его тормозить.
Простота конструкции,на этом можно закончить положительные стороны. Если с УАЗа не течет масло,то в нем его нет,это правда. На любой скорости в кабине нужно разговаривать,либо громко,либо очень громко. Легенды о проходимости слишком преувеличены,расход огромный,одна радость запчасти продаютсч в любом хлебном магазине. Залезть в мотор можно только лилипутам,печка зимой греет только в голову,ноги лежать в леднике,летом,из-за двигателя в салоне,адская жара,двигатель слабоват и маслопрожорлив,летом греется. Кулиса очень неудобная.