Сообщение uchanov » Чт окт 31, am. Сообщение Николай Грязев » Чт окт 31, am. Сообщение AB-Engine » Чт окт 31, pm.
Симптомы и последствия проворота вкладышей коленвала на Дискавери
Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона. Ксеноновые линзы. Комплекты би-ксенона.
Капитальному ремонту двигателя владелец авто редко бывает рад: это долго и почти всегда дорого. Но когда в моторе проворачиваются вкладыши — вариантов не остается. Услышать такой диагноз не желает никто, поэтому важно знать, почему это происходит и что делать, чтобы предупредить неприятный сюрприз. Вкладыши в двигателе условно делятся на шатунные между шатунами и его шейками коленчатого вала и коренные между коленвалом и корпусом ДВС. Они играют роль подшипников скольжения. Полукольца вкладышей занимают места в специальных пазах, упираясь во фронтальные части блока специальными выступами по краям.
- Система парковки Ленд Ровер
- Перейти к содержимому.
- Провернуло вкладыши двигателя. Начнем с того, что проворачивание шатунных вкладышей двигателя при своевременном определении поломки является менее серьезной проблемой по сравнению с проворачиванием коренных вкладышей коленвала.
- Если у Вас стуканул двигатель или провернуло вкладыши, неважно какой — коренной или шатунный, то для начала Вам надо понять, что даже после того, как Вам восстановят постель коленвала, отремонтируют шатуны, прошлифуют коленчатый вал, Вам понадобится найти причину произошедшего.
- Отличие коренных вкладышей от шатунных
- Иногда водители ощущают характерное стучание во время работы двигателя.
- Перейти к содержимому.
- Прошу репостнуть кому не сложно. При установке коренных вкладышей выяснилось, что они немного другого вида, чем те, что стояли.
По долгу службы приходится много общаться с мотористами из различных сервисов. И все довольно нелестно отзываются о современных моторах. Причиной нареканий служит ужасное качество многих моторов из "масс маркета". С одной стороны, мастера конечно довольны, что современные автопроизводители обеспечили их работой на долгие годы, с другой - человека, любящего технику, и моторы в частности, не может не возмущать двигатель, который устроен так, чтобы ломаться.