RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Вы точно человек?
Правила поведения походят на знаки, которые указывают путь на поприще жизни и показывают подводные камни. На одном из приемов по велению монарха всем гостям были вручены карточки. На них были перечислены требуемые правила поведения. Требования делового этикета меняются с течением времени под влиянием разных факторов. Деловой этикет — это важная часть деловых отношений. Последнее подтверждает правоту великого Дж.
Этикет в общении с зарубежными коллегами и партнерами
Герчикова этика и регулирование международной коммерческой практики. О деловой этике и этикете. Почему этика делового общения как дисциплина появляется так поздно? Когда этикет впервые получил свое кодексное выражение? Ответ: при капитализме с развитием технологий, рациональных отношений и возникновением языка деловых отношений.
- Представления и приветствия: кто первый?
- Автор и тренер курса - Величко Алла, автор и тренер по темам этикет, ассистент руководителя, проводит тренинги по международному этикету работа с восточными партнерами и Этикет для VIP, "Этикет и Ассистент" и "Лайфхаки профессии". Проводит профессиональные тренинги.
- Для эффективного проведения деловых переговоров крайне полезно получить необходимую информацию о национальных и культурных особенностях, традициях, привычках, деловой этике и этикете зарубежных предпринимателей и бизнесменов. Общение с иностранцем как в деловых, так и в межличностных отношениях обязательно предполагает осведомленность о традициях и привычках народа вашего собеседника, которые невозможно понять, не имея представления об истории данной страны.
- Владение правилами делового этикета — обязательное требование в современном бизнес-сообществе.
- Переговоры
- Файлы Обратная связь Для правообладателей.
- В деловой практике часто приходится дарить и принимать сувениры и подарки. Это улучшает деловые связи, демонстрирует благожелательное отношение, свидетельствует о хороших взаимоотношениях коллег по работе.
- Сергеева, Г. Иркутск УДК
Этика деловых отношений предполагает обмен подарками между деловыми людьми, представителями фирм, иностранными деловыми партнерами. Дарение в этике рассматривается не как показатель щедрости, а как свидетельство доброжелательности, расположения к деловому партнеру. Поэтому главным принципом дарения является принцип взаимности, исключающий как слишком дорогие, так и дешевые подарки. В цивилизованных странах безвозмездная передача любых ценностей, как со стороны коммерческих структур, так и со стороны государства, строго регламентирована. В России культура дарения в деловых кругах также развивается, но пока без участия власти. Считается хорошим тоном, когда организация имеет сувениры с фирменной символикой.