Становление опыта. Работая с детьми в детском саду, мы обратили внимание на то, что дети испытывают: - неуверенность и скованность в действиях и ответах на вопросы; -растерянность при использовании способов нестандартного творчества и экспериментирования с материалами; - затруднения в проявлении творчества; - не хватает уверенности в себе; - плохо развито воображение; - мало самостоятельности; - плохо развита моторика руки. Некоторые дети не усваивают техники и приёмы работы с бумагой и другими материалами. Появилось желание разнообразить запланированную программой практическую деятельность детей с помощью нетрадиционной аппликации.
Простые и быстрые идеи для развития мелкой моторики
Родителей и педагогов всегда волновал вопрос: как обеспечить полноценное развитие ребёнка с нарушениями речи в дошкольном возрасте? Один из аспектов этой проблемы - развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук и средства, способствующие этому развитию. Проблемой развития мелкой моторики дошкольного возраста занимались психологи и педагоги. Кольцова, О. Бот, Е. Плутаева, С.
Все родители знают, что необходимо. Игры для развития мелкой моторики своими руками. Все родители знают, что необходимо развивать мелкую моторику у своего ребёнка, но не все знают, зачем это делать и как. Доказано, что систематическое развитие пальцев рук влияет на внимание, мышление, воображение, а также оказывает положительное влияние на развитие речи. Речь ребенка и его трогательно-сенсорный опыт взаимосвязаны.
Оксана Князева Игры на развитие мелкой моторики, сделанные своими руками. Доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику.