Gorunuch :. Добавлено спустя 8 минут 12 секунд: а вот фотка кенгура. Данную конструкцию делал не я, поэтому могу достаточно объективно критиковать работу и решил поделиться удачной в целом схемой реализации защиты днища, порогов, бамера и кенгуринов соединенных в сборе в одно целое. Эта защита выдержала все суровые испытания которым была вынуждена подвергаться охотничья нифка, по сравнению с которыми многие покатушки кажутся детскими забавами в песочнице.
Третья опора раздаточной коробки Нива 2121
Оригинальный тюнинг Нивы своими руками: фото пошаговой работы по превращению старого ВАЗ в джип для буксировки прицепа с лодкой. Автору понадобился авто для выездов на природу и буксировки прицепа с лодкой на речку, было решено приобрести Ниву за 15 тыс. Красиво, молодец, работа проделана огромная, но мне ажется задняя часть не завешённая, по моему не хватает опоры дуги от заднего борта к верхней части дуги.
Коврики в салон являются неотъемлемым элементом интерьера любого автомобиля. Они привносят эстетичность и практичность. Акустический терминал для сабвуфера — это важный элемент большинства современных акустических систем. Подушка безопасности в комплект не входит. Со временем штатный руль теряет свой презентабельный вид, противоскользящая поверхность трескается, теряет свои свойства.
Пороги на Ниву не только играют полезную роль при посадке в автомобиль и высадках, но и обеспечивают защиту автомобиля в загородной среде. Тому, кто ездит по щебенке, камням они необходимы. Пороги так же вещь не заменимая при движенье по лесу. Помогают сберечь от повреждения задние арки при маневрировании промеж деревьев, а так же можно разворачиваться вокруг дерева не в ущерб кузову.