В начале х годов М. Мурьянов, В. Кошелев, Л.
Стихи про музей
Пожалуйста, заполните поля со звездочкой. О школе FAQ. Click to order. У вас ошибка в почтовом адресе. У вас ошибка в номере телефона. Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения».
Так случилось, что на каждую выставку я хожу минимум два раза. Первый — «по работе», второй — «для души». Нас с детства приучают, что нужно ходить в музеи, чтобы «смотреть на искусство», но, к сожалению, редко объясняют, зачем и как это делать. Поэтому нет ничего удивительного, что часто на выставки выстраиваются очереди лишь для того, чтобы сделать пару удачных снимков для социальных сетей. Признаюсь, раньше мои походы в музеи тоже были дежурными чекинами в Instagram даже если я себе в этом не признавался , но, прочитав несколько книг и поговорив с рядом друзей из арт-сообщества, я с удивлением открыл для себя несколько неочевидных, но очень простых стратегий, как сделать посещение выставки будь то современное искусство или работы старых мастеров не только запоминающимся, но и эффективным. Эти стратегии принципиально изменили мой подход к восприятию изобразительного искусства и пребыванию в музейных и галерейных пространствах.
Цитата из книги: «Считайте музейных смотрителей пехотой мира искусства, заслуживающих вашего глубочайшего уважения. К тому же зачастую они прекрасно разбираются в своем предмете — в свое время музейными смотрителями работали такие художники, как Джексон Поллок и Сол Левитт. Наконец, многие смотрители прошли впечатляющий жизненный путь и могут на поверку оказаться беженцами или бывшими телохранителями.