Даже самые маленькие знаки внимания могут произвести хорошее впечатление на клиентов. Если вы хотите, чтобы покупатели чувствовали себя ценными, поздравляйте их с днем рождения.
Как сделать поздравительную рассылку: разбираемся на примерах
Хотите, чтобы ваши клиенты почувствовали себя особенными? Вы можете создать серию писем: за неделю-две до Дня Икс отправьте емейл, чтобы сообщить клиенту о выгодном предложении или особом подарке для него. А в день его рождения — просто поздравьте. Достаточно убедительно? Если да, то мы хотели бы поделиться некоторыми идеями по правильному созданию емейла-поздравления с днем рождения:.
Подробнее в личном кабинете. Поздравления клиента с днем рождения могут улучшить взаимоотношения с ними и напомнить о том, что вы цените свою аудиторию и благодарны ей за преданность. Сделать это можно с помощью email. В статье приводим пример такой рассылки и рассказываем, как лучше ее составить. У каждого из нас есть один важный день в году, в который мы несомненно хотим чувствовать себя особенными и получить много внимания. Конечно, речь идет о дне рождения!
- Что отправить
- Как правильно и с пользой для бизнеса поздравить клиентов с днём рождения Рассказываем, как написать полезное незаезженное поздравление и настроить email-рассылку в RetailCRM.
- Благодаря инструментам сегментации и персонализации маркетологи могут отправлять особенные личные письма — например, email-рассылки в День рождения клиентам.
- Посещая сайт sevstar.
Письмо с индивидуальным предложением, независимо от действующих акций, срабатывает лучше, чем массовые распродажи. А персонализированное, красивое и запоминающееся письмо повышает лояльность подписчиков. Если вы не собираете данные о дне рождения в форме для сбора - отправьте своим подписчикам письмо с просьбой обновить их профили или добавьте в письма динамический блок с анкеткой.