Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г.
Самодельные цепи противоскольжения для легкового автомобиля: инструкция по изготовлению
Цепи противоскольжения для автомобиля представляют собой сменный протектор, позволяющий преобразить типичную шоссейную шину в колесо высокой проходимости для езды по бездорожью, гололеду, глубокой грязи, а также снегу и т. Данное приспособление изготавливают из армированной проволоки и связывают таким образом, чтобы оно равномерно оплело колесо по всему кругу. Цепь состоит из внешних и внутренних продольных параллельных тросов, соединенных при помощи поперечных цепей или резиновых так называемых грунтозацепов, которые в значительной мере увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием. Цепи противоскольжения различаются между собой размерами, а также формами звеньев.
Собирались поехать на покатушки по бездорожью, но на своей полулысой шоссейной резине мне не хотелось туда соваться и были сделаны цепи противоскольжения. Да, вариант грязевой резины конечно предпочтительнее, но бюджет не сопоставим, к тому же для любителя легкого off-road мне они пока не нужны. Изучив конструкции цепей было принято решение сделать цепи в виде ромба. Ромб позволяет ехать на цепях без ударных нагрузок как будто их нет. На конструкции "лесенкой" такого не получится. В итоге получаем вот такую конструкцию.
Как сделать самому цепи противоскольжения? Какие материалы использовать!
Любителям езды по бездорожью и снежной целине не обязательно иметь в наличии комплект специальной резины повышенной проходимости — достаточно и простой, почти лысой шоссейной резины, оснащенной эффективными цепями противоскольжения с рисунком в виде ромба или так называемых сот. При всей привлекательности и достоинствах грязевой резины, бюджет просто несравним. А с учетом того, что данный девайс можно легко и недорого изготовить самостоятельно, то для легкого off-road и вовсе — запредельный.