При такой схеме имеется возможность оценить пропуски искрообразования и вовремя диагностировать неисправный цилиндр по работе катушки. При всех плюсах этой системы есть один существенный недостаток. На первых моторах- при неисправной катушке зажигания нет блокировки двигателя Такой алгоритм применён на моторах тойота D
Injekt - Супертестер. Многофункциональный тестер катушек зажигания
Катушка зажигания представляет собой преобразователь напряжения, который позволяет преобразовать низкое напряжение в бортовой сети в высокое напряжение. Если коротко, в бортовой сети автомобиля напряжение не превышает для легковых авто 12В, для грузовых 24В, тогда как для нормальной работы системы зажигания требуется напряжение не менее 20 Вольт и более. Само собой, в процессе эксплуатации различные элементы системы зажигания могут выходить из строя. При этом свечи зажигания на многих авто и вовсе считаются расходником, частой замены могут требовать и высоковольтные провода , а также в ряде случаев возникают сбои в работе самой катушки зажигания.
Если машина начала дергаться во время набора оборотов, а мотор сбоит, возможно, причина в катушке зажигания. Рассказываем, как она работает и как найти неисправность. Катушка зажигания — компонент системы зажигания автомобиля, который трансформирует слабый ток от аккумулятора в мощный заряд для запуска двигателя. Она отвечает за преобразование низковольтного напряжения в высокое, которое нужно для создания искр на свечах. Без искры двигатель не будет запускаться, поэтому очень важно следить за состоянием детали, своевременно проходить проверки и ремонт. Катушка состоит из двух обмоток, а также железного сердечника.
Помните «бородатую» загадку о том, что вы зажжете, когда входите в темную комнату со спичками в руках? В автомобиле роль спичек играет катушка зажигания. Неважно, ездите вы на бензине или перевели машину на газ. Двигатель запускает в работу катушка, которая воспламеняет топливную смесь. По принципу работы деталь напоминает трансформатор с двумя обмотками.