Характеристики станции. Расстановка светофоров на перегоне. Нанесение минутных засечек на кривую скорости.
Курсовое проектирование (МДК 01.01)
ПМ 01 Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики. МДК Данные методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и рабочей программы профессионального модуля ПМ. Методические рекомендации не ограничивают инициативы преподавателей по тематике и содержанию курсового проекта.
Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. На электрофицированных участках входные светофоры устанавливают перед воздушным промежутком контактной сети не ближе 5 м от опоры или же на расстоянии м от первого стрелочного перевода. Входные светофоры для приёма поездов по неправильному пути устанавливают на одной ординате с основным входным светофором. Выходные светофоры устанавливают с каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для остановки локомотива. Для выполнения маневровой работы в горловине станции устанавливают маневровые карликовые светофоры совмещённые с выходными.
Содержание Введение 5 Расстановка изолирующих стыков 6 Стрелки 6 Светофоры 7 Основные поездные маршруты 8 Вариантные поездные маршруты 9 Элементарные маневровые маршруты 10 Охранные стрелки и негабаритные участки 12 Заключение 13 Список литературы Разработка схематического плана станции Для заданного путевого развития станции произвести: 1. Специализацию путей станции; нумерацию стрелок и путей 2.