Модераторы: босяк , VOLD Сообщение Sergio Morkonny » Вт , Сообщение kolins » Вт , Сообщение kolins » Ср ,
УАЗ доработал "Буханку Байкал" и запускает в серийное производство
Я уже писал о том, как начал превращать нашу буханку в микро-кемпер. И на этом пути я, наконец, сделал важный шаг, а именно изготовил основу дивана. Правда, подушек пока нет, и поэтому фотографиями изделия в эксплуатации я вас порадовать пока не смогу, но обивка и все такое — это дело наживное. Главное, что у меня готов каркас. Диван, как и говорилось раньше, подсмотренный у некоего изготовителя автомобильных диванов, со спинкой, перекидывающейся через сидушку.
Некоторые вопросы в каментах слишком сложны чтобы ответить коротким сообщением. На момент моего корячева в продаже было две сошки: нижегородская и екатеринбургская. Про нижегородскую говорили много плохого, это касалось как сервиса, так и качества попадался брак, и производитель отказывался возвращать деньги. Она оказалось высока: расчитана на лифт рессора-мост в пределах 50 мм Долго размышлял как поставить лебедку назад.
Внутреннее наполнение кузова буханки модернизируется автолюбителями по их желанию. Одной из таких модернизаций становится установка в кузов УАЗа буханки дивана вместо установленного производителем заднего сидения. Такая доработка увеличивает комфортность буханки в дальних поездках и длительных времяпровождений на рыбалке и охоте, потому что спать на диване вместо штатного сидения гораздо удобнее. Если есть желание, диван для буханки можно сделать самостоятельно. Это процесс несложный.