Воздух в топливной системе дизеля — распространенная проблема, которая проявляется в автомобилях разных моделей и годов выпуска. Для дизельных моторов — это критичная неисправность, потому что в них не применяются системы зажигания, а топливно-воздушная смесь в системе воспламеняется за счет сильного сжатия. При попадании воздуха систему дизеля, топливо не подается в цилиндры под необходимым для реакции давлением, двигатель работает неправильно или не заводится вовсе. Ниже подробно разберем проблему и определим методы ее устранения.
Регулировка ТНВД и форсунок.. Страница 103 из 112
Тема: «Особенности конструкции топливного насоса высокого давления дизеля Д Цель методической разработки : указать учащимся конструктивные особенности топливного насоса высокого давления дизеля Д Назначение методической разработки : использовать как учебное пособие учащимся 2 и 3 курсов специальности при подготовке к урокам и при изложении учебного материала « ТО.
В ходе эксплуатации ТНВД со временем возникает ряд проблем, влияющих на характеристики и функциональность топливной системы. Некачественное топливо, загрязнение магистралей и другие недостатки становятся причиной снижения срока службы насоса и его надежности. В ряде случаев для восстановления работоспособности агрегата требуется провести ремонт с заменой деталей. Существует три типа ремонта:. Периодическое проведение диагностики помогает выявить недостатки в работе ТНВД и устранить их на начальной стадии.
О том, как выбрать качественный агрегат, читайте в данной статье. Затем нужно проверить герметичность клапанов насоса. Для этого используют метод опрессовки топливом под давление. В течение двух минут течь недопустима.