Насос — ключевой элемент в системе ГУР. Он создает нужное давление в пределах атмосфер или выше и заставляет жидкость внутри циркулировать. Если Насос ГУР Пассата Б3 работает некорректно или вышел из строя, это может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге, а также поломку других механизмов автомобиля.
Ищем с автомехаником живую «белорусскую легенду» на рынке — Volkswagen Passat B3 в кузове универсал
Название Пассат произошло от одноимённого ветра. К началу х годов производимый концерном Volkswagen «Жук » довоенной разработки, ввиду архаичности своей конструкции уже не мог конкурировать с современными автомобилями. В связи с этим руководство концерна Volkswagen поставило задачу инженерам создать принципиально новый автомобиль, способный вывести марку на более высокий уровень. Дебют нового автомобиля Volkswagen Passat состоялся в году.
В процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания крайне важно поддерживать необходимый температурный режим. Перегрев любого компонента силового агрегата неизбежно приведёт к выходу его из строя. Постоянное и эффективное охлаждение двигателя осуществляется с помощью системы жидкостного охлаждения, основным элементом которой является помпа или водяной насос. Важнейшим элементом системы жидкостного охлаждения СЖО современного автомобиля является водяной насос или помпа. Основное назначение помпы — принудительная циркуляция охлаждающей жидкости ОЖ по каналам двигателя и трубопроводам СЖО.
Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар.