Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5.1
В прошло статья я рассказал о разновидностях инженерных плат и о том какие они бывают , ну а в этой статье я расскажу, как сделать самому инженерный блок. Так получилось, что у меня не было инженерного блока и было очень интересно сделать его самому. Просто был запал. Сразу оговорюсь — если Вы не дружите с паяльником то самостоятельное изготовление у Вас выйдет дороже чем купить плату или даже заплатить кому-нибудь за эту процедуру. Поэтому с точки зрения экономии заниматься этим особого смысла нет.
Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 5. Будьте внимательны перед прошивкой. Прошивайте только исправный автомобиль. Перейти к содержанию.
- Свежие комментарии
- Инженерная плата предназначена для переделки заводского электронного блока управления ЭБУ в инженерный блок.
- Первую печатку проверил, все работает, можно повторять, а вторую большую не проверял.
- Рекламные объявления:. STool - Программа восстановления одометров.
- Рекомендуемые товары
- Автомобили ВАЗ Калина, на которых конструктивное расположение блока управления двигателем выполнено под радиатором отопителя салона. Наиболее частая неисправность блоков - это течь отопителя салона в том месте, где установлен ЭБУ двигателем.
- Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:. Купить прошивки ЭБУ можно здесь.
- Часто у владельцев ВАЗ возникает вопрос — какой датчик массового расхода воздуха поставить взамен испорченного? Однако зачастую ДМРВ уже был поменян.
- Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ
- Как вы понимаете, любой современный автомобиль — это целый арсенал из датчиков и механизмов. И они позволяют выжать максимальнуюмощность из двигателя без изменения его объема.
- Переходник Январь5 на Ниву.
- Скачать прошивки тюнингованные ваз от Paulusa.
Перед тем как устанавливать инженерную плату в ЭБУ Январь 5. Блок должен адекватно работать на автомобиле с серийной прошивкой, выходить на диагностику, прошивка правильно считываться и записываться. Только после этих условий можно приступать к установке инженерной платы. Ни в коем случае не пользуйтесь паяльной кислотой и флюсами содержащими кислоту. Первым делом необходимо отмыть ацетоном или растворителем лак с микросхемы флеш — памяти AM29F , далее с помощью фена паяльной станции удалить ее из блока.